Lopatetskaya D.

Dasha Lopatetskaya

В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

16 (23 Apr 2003)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
333   155 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

13.8k €
Текущий год
21.4k €
Всего за карьеру

О Dasha Lopatetskaya

Dasha Lopatetskaya текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lopatetskaya D. сыграла. Соперник Dasha Lopatetskaya еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Dasha Lopatetskaya прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Dasha Lopatetskaya предыдущий матч был против Caty McNally на Australian Open, Melbourne, Australia, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Caty McNally Выйграл матч). Dasha Lopatetskaya закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dasha Lopatetskaya запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dasha Lopatetskaya график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dasha Lopatetskaya, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dasha Lopatetskaya видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dasha Lopatetskaya родился 23 Apr 2003 (16) в -; в настоящее время проживающий в -. Lopatetskaya D. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 333 позицию в Кубок Федераций рейтинге с 155 очками. Dasha Lopatetskaya общий заработок в этом году составляет 13.8k €, но за карьеру она получено всего 21.4k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dasha Lopatetskaya в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lopatetskaya D.
Ukraine

Dasha Lopatetskaya

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

15 (23 Apr 2003)
Age
-
Height
-
Plays
459   73 Pts
Rank

Prize money

$4,778
This year
$4,778
Career Total

About Dasha Lopatetskaya

Dasha Lopatetskaya live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lopatetskaya D. played. We’re still waiting for Dasha Lopatetskaya opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Dasha Lopatetskaya livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dasha Lopatetskaya previous match was against Raluca Georgiana Șerban in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 2 - 0 (Raluca Georgiana Șerban won the match). Dasha Lopatetskaya fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dasha Lopatetskaya scheduled matches that they are going to play in the future.

Dasha Lopatetskaya performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dasha Lopatetskaya matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dasha Lopatetskaya live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dasha Lopatetskaya was born on 23 Apr 2003 (15) in -; currently residing in -. Lopatetskaya D. is - handed player, and currently ranked on 459. place on Federation Cup rankings with 73 points. Dasha Lopatetskaya total salary this year is $4,778, but in career she earned total $4,778. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dasha Lopatetskaya matches live on your mobile!