Jia-Jing Lu.
Китай
В настоящее время играет в Pune, Singles W-WITF-IND-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

29 (18 Nov 1989)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
225   263 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$46,992
Текущий год
$254,353
Всего за карьеру

О Jia-Jing Lu

Jia-Jing Lu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Jia-Jing Lu. сыграла. Соперник Jia-Jing Lu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jia-Jing Lu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jia-Jing Lu предыдущий матч был против Valeria Savinykh на Pune, Singles W-WITF-IND-07A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Valeria Savinykh Выйграл матч). Jia-Jing Lu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jia-Jing Lu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jia-Jing Lu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jia-Jing Lu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jia-Jing Lu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jia-Jing Lu родился 18 Nov 1989 (29) в -; в настоящее время проживающий в -. Jia-Jing Lu. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 225 позицию в WTA рейтинге с 263 очками. Jia-Jing Lu общий заработок в этом году составляет $46,992, но за карьеру она получено всего $254,353. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jia-Jing Lu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Jia-Jing Lu.
China

Jia-Jing Lu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

29 (18 Nov 1989)
Age
-
Height
-
Plays
227   263 Pts
Rank

Prize money

$46,992
This year
$254,353
Career Total

About Jia-Jing Lu

Jia-Jing Lu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Jia-Jing Lu. played. Jia-Jing Lu is playing next match on 11. Dec 2018 against Pei-Chi Lee in Pune, Singles W-WITF-IND-07A.

When the match starts, you will be able to follow Jia-Jing Lu v Pei-Chi Lee live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jia-Jing Lu previous match was against Pei-Chi Lee in Pune, Singles W-WITF-IND-07A, match ended with result 2 - 0 (Jia-Jing Lu won the match). Jia-Jing Lu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jia-Jing Lu scheduled matches that they are going to play in the future.

Jia-Jing Lu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jia-Jing Lu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jia-Jing Lu Pei-Chi Lee live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jia-Jing Lu Pei-Chi Lee on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jia-Jing Lu was born on 18 Nov 1989 (29) in -; currently residing in -. Jia-Jing Lu. is - handed player, and currently ranked on 227. place on WTA rankings with 263 points. Jia-Jing Lu total salary this year is $46,992, but in career she earned total $254,353. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jia-Jing Lu matches live on your mobile!