Luangnam N.
Таиланд
В настоящее время играет в Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

31 (27 Feb 1987)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
545   53 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,151
Текущий год
$183,981
Всего за карьеру

О Nudnida Luangnam

Nudnida Luangnam текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Luangnam N. сыграла. Соперник Nudnida Luangnam еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Nudnida Luangnam прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Nudnida Luangnam предыдущий матч был против Aldila Sutjiadi на Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Nudnida Luangnam Выйграл матч). Nudnida Luangnam закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nudnida Luangnam запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nudnida Luangnam график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nudnida Luangnam, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nudnida Luangnam видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nudnida Luangnam родился 27 Feb 1987 (31) в -; в настоящее время проживающий в -. Luangnam N. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 545 позицию в WTA рейтинге с 53 очками. Nudnida Luangnam общий заработок в этом году составляет $5,151, но за карьеру она получено всего $183,981. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nudnida Luangnam в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Luangnam N.
Thailand

Nudnida Luangnam

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

31 (27 Feb 1987)
Age
-
Height
-
Plays
545   53 Pts
Rank

Prize money

$5,151
This year
$183,981
Career Total

About Nudnida Luangnam

Nudnida Luangnam live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Luangnam N. played. We’re still waiting for Nudnida Luangnam opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Nudnida Luangnam livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nudnida Luangnam previous match was against Aldila Sutjiadi in Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A, match ended with result 2 - 1 (Nudnida Luangnam won the match). Nudnida Luangnam fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nudnida Luangnam scheduled matches that they are going to play in the future.

Nudnida Luangnam performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nudnida Luangnam matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nudnida Luangnam live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nudnida Luangnam was born on 27 Feb 1987 (31) in -; currently residing in -. Luangnam N. is - handed player, and currently ranked on 545. place on WTA rankings with 53 points. Nudnida Luangnam total salary this year is $5,151, but in career she earned total $183,981. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nudnida Luangnam matches live on your mobile!