Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Makarova E.
Russia
В настоящее время играет в Istanbul

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Moscow, Russia

29 (07 Jun 1988)
Возраст
1.8 m
Рост
Левша
Ловкость руки
32   1380 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$496,057
Текущий год
$12,017,484
Всего за карьеру

О Ekaterina Makarova

Ekaterina Makarova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Makarova E. сыграла. Ekaterina Makarova играет следующий матч 24. Apr 2018 против Aleksandra Krunić на Istanbul, Turkey.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ekaterina Makarova против Aleksandra Krunić прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ekaterina Makarova предыдущий матч был против Makarova E / Vesnina E на Fed Cup Double Matches, матч завершился с результатом - . Ekaterina Makarova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ekaterina Makarova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ekaterina Makarova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ekaterina Makarova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ekaterina Makarova Aleksandra Krunić видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ekaterina Makarova Aleksandra Krunić на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ekaterina Makarova родился 07 Jun 1988 (29) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в -. Makarova E. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 32 позицию в WTA рейтинге с 1380 очками. Ekaterina Makarova общий заработок в этом году составляет $496,057, но за карьеру она получено всего $12,017,484. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ekaterina Makarova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Makarova E.
Russia

Ekaterina Makarova

Currently plays in Fed Cup

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Moscow, Russia

29 (07 Jun 1988)
Age
1.8 m
Height
Left-Handed
Plays
32   1380 Pts
Rank

Prize money

$496,057
This year
$12,017,484
Career Total

About Ekaterina Makarova

Ekaterina Makarova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Makarova E. played. Ekaterina Makarova is playing next match on 21. Apr 2018 against Jelena Ostapenko in Fed Cup Single Matches.

When the match starts, you will be able to follow Ekaterina Makarova v Jelena Ostapenko live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ekaterina Makarova previous match was against Polina Golubovskaya in Shymkent, Singles W-WITF-KAZ-02A, match ended with result - . Ekaterina Makarova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ekaterina Makarova scheduled matches that they are going to play in the future.

Ekaterina Makarova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ekaterina Makarova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ekaterina Makarova Jelena Ostapenko live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ekaterina Makarova Jelena Ostapenko on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ekaterina Makarova was born on 07 Jun 1988 (29) in Moscow, Russia; currently residing in -. Makarova E. is Left-Handed player, and currently ranked on 32. place on WTA rankings with 1380 points. Ekaterina Makarova total salary this year is $496,057, but in career she earned total $12,017,484. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ekaterina Makarova matches live on your mobile!