Melnikova M.
Россия
В настоящее время играет в Pune, Singles W-WITF-IND-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Marl, Germany
Место рождения Perm, Russia

29 (05 Feb 1989)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
340   126 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$13,933
Текущий год
$308,416
Всего за карьеру

О Marina Melnikova

Marina Melnikova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Melnikova M. сыграла. Marina Melnikova играет следующий матч 11. Dec 2018 против Bhuvana Kalva на Pune, Singles W-WITF-IND-07A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Marina Melnikova против Bhuvana Kalva прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Marina Melnikova предыдущий матч был против Bhuvana Kalva на Pune, Singles W-WITF-IND-07A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Marina Melnikova Выйграл матч). Marina Melnikova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marina Melnikova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marina Melnikova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marina Melnikova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Marina Melnikova Bhuvana Kalva видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Marina Melnikova Bhuvana Kalva на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marina Melnikova родился 05 Feb 1989 (29) в Perm, Russia; в настоящее время проживающий в Marl, Germany. Melnikova M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 340 позицию в WTA рейтинге с 126 очками. Marina Melnikova общий заработок в этом году составляет $13,933, но за карьеру она получено всего $308,416. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marina Melnikova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Melnikova M.
Russia

Marina Melnikova

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Marl, Germany
Birthplace Perm, Russia

29 (05 Feb 1989)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
340   126 Pts
Rank

Prize money

$13,933
This year
$308,416
Career Total

About Marina Melnikova

Marina Melnikova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Melnikova M. played. Marina Melnikova is playing next match on 11. Dec 2018 against Bhuvana Kalva in Pune, Singles W-WITF-IND-07A.

When the match starts, you will be able to follow Marina Melnikova v Bhuvana Kalva live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marina Melnikova previous match was against Jia-Jing Lu in Solapur, Singles W-WITF-IND-04A, match ended with result 0 - 2 (Marina Melnikova won the match). Marina Melnikova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marina Melnikova scheduled matches that they are going to play in the future.

Marina Melnikova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marina Melnikova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marina Melnikova Bhuvana Kalva live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Marina Melnikova Bhuvana Kalva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marina Melnikova was born on 05 Feb 1989 (29) in Perm, Russia; currently residing in Marl, Germany. Melnikova M. is Right-Handed player, and currently ranked on 340. place on WTA rankings with 126 points. Marina Melnikova total salary this year is $13,933, but in career she earned total $308,416. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marina Melnikova matches live on your mobile!