Oliel Y.
Israel
В настоящее время играет в Gatineau, Canada Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Israel
Место рождения Ramla, Israel

18 (05 Jan 2000)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
590   49 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,334
Текущий год
$12,794
Всего за карьеру

О Yshai Oliel

Yshai Oliel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Oliel Y. сыграла. Соперник Yshai Oliel еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Yshai Oliel прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Yshai Oliel предыдущий матч был против Borna Gojo на Gatineau, Canada, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Borna Gojo Выйграл матч). Yshai Oliel закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yshai Oliel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yshai Oliel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yshai Oliel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Yshai Oliel видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yshai Oliel родился 05 Jan 2000 (18) в Ramla, Israel; в настоящее время проживающий в Israel. Oliel Y. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 590 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 49 очками. Yshai Oliel общий заработок в этом году составляет $2,334, но за карьеру он получено всего $12,794. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yshai Oliel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Oliel Y.
Israel

Yshai Oliel

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Israel
Birthplace Ramla, Israel

18 (05 Jan 2000)
Age
1.88 m
Height
Left-Handed
Plays
590   49 Pts
Rank

Prize money

$2,334
This year
$12,794
Career Total

About Yshai Oliel

Yshai Oliel live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Oliel Y. played. Yshai Oliel is playing next match on 21. Jul 2018 against Oliver Crawford in Binghamton, USA, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Yshai Oliel v Oliver Crawford live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yshai Oliel previous match was against Borna Gojo in Gatineau, Canada, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Borna Gojo won the match). Yshai Oliel fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yshai Oliel scheduled matches that they are going to play in the future.

Yshai Oliel performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yshai Oliel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yshai Oliel Oliver Crawford live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yshai Oliel Oliver Crawford on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yshai Oliel was born on 05 Jan 2000 (18) in Ramla, Israel; currently residing in Israel. Oliel Y. is Left-Handed player, and currently ranked on 590. place on ITF Men rankings with 49 points. Yshai Oliel total salary this year is $2,334, but in career he earned total $12,794. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yshai Oliel matches live on your mobile!