Olivares J.
Доминикана

José Olivares

В настоящее время играет в USA F12

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Santo Domingo
Место рождения Santo Domingo

22 (08 Jan 1997)
Возраст
1.63 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки

Призовые деньги

1.7k €
Текущий год
24k €
Всего за карьеру

О José Olivares

José Olivares текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Olivares J. сыграла. Соперник José Olivares еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его José Olivares прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. José Olivares предыдущий матч был против Dmitry Popko на Orange Park, Fl, Singles M-ITF-USA-12A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Dmitry Popko Выйграл матч). José Olivares закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все José Olivares запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

José Olivares график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи José Olivares, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры José Olivares видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

José Olivares родился - () в Santo Domingo; в настоящее время проживающий в Santo Domingo. Olivares J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает - позицию в Кубок Дэвиса рейтинге с - очками. José Olivares общий заработок в этом году составляет 1.7k €, но за карьеру он получено всего 24k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми José Olivares в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Olivares J.
Dominican Republic

José Olivares

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Santo Domingo
Birthplace Santo Domingo

21 (08 Jan 1997)
Age
1.63 m
Height
Right-Handed
Plays
793   26 Pts
Rank

Prize money

$3,631
This year
$23,764
Career Total

About José Olivares

José Olivares live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Olivares J. played. We’re still waiting for José Olivares opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow José Olivares livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. José Olivares previous match was against Jose Pereira in Dominican Republic F3, Singles, match ended with result 0 - 2 (Jose Pereira won the match). José Olivares fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all José Olivares scheduled matches that they are going to play in the future.

José Olivares performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on José Olivares matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online José Olivares live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

José Olivares was born on 08 Jan 1997 (21) in Santo Domingo; currently residing in Santo Domingo. Olivares J. is Right-Handed player, and currently ranked on 793. place on Davis Cup rankings with 26 points. José Olivares total salary this year is $3,631, but in career he earned total $23,764. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all José Olivares matches live on your mobile!