Özgen P.
Турция
В настоящее время играет в Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Istanbul,Turkey
Место рождения Istanbul, Turkey

32 (08 May 1986)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
239   239 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$14,366
Текущий год
$241,393
Всего за карьеру

О Pemra Özgen

Pemra Özgen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Özgen P. сыграла. Pemra Özgen играет следующий матч 12. Dec 2018 против Amanmuradova A / Panova A на Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pemra Özgen против Amanmuradova A / Panova A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Pemra Özgen предыдущий матч был против Isabella Shinikova на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Isabella Shinikova Выйграл матч). Pemra Özgen закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pemra Özgen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pemra Özgen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pemra Özgen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pemra Özgen Amanmuradova A / Panova A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pemra Özgen Amanmuradova A / Panova A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pemra Özgen родился 08 May 1986 (32) в Istanbul, Turkey; в настоящее время проживающий в Istanbul,Turkey. Özgen P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 239 позицию в WTA рейтинге с 239 очками. Pemra Özgen общий заработок в этом году составляет $14,366, но за карьеру она получено всего $241,393. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pemra Özgen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Özgen P.
Turkey

Pemra Özgen

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Istanbul,Turkey
Birthplace Istanbul, Turkey

32 (08 May 1986)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
240   239 Pts
Rank

Prize money

$14,366
This year
$241,393
Career Total

About Pemra Özgen

Pemra Özgen live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Özgen P. played. Pemra Özgen is playing next match on 12. Dec 2018 against Amanmuradova A / Panova A in Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A.

When the match starts, you will be able to follow Pemra Özgen v Amanmuradova A / Panova A live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pemra Özgen previous match was against Isabella Shinikova in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Isabella Shinikova won the match). Pemra Özgen fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pemra Özgen scheduled matches that they are going to play in the future.

Pemra Özgen performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pemra Özgen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pemra Özgen Amanmuradova A / Panova A live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Pemra Özgen Amanmuradova A / Panova A on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pemra Özgen was born on 08 May 1986 (32) in Istanbul, Turkey; currently residing in Istanbul,Turkey. Özgen P. is Right-Handed player, and currently ranked on 240. place on WTA rankings with 239 points. Pemra Özgen total salary this year is $14,366, but in career she earned total $241,393. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pemra Özgen matches live on your mobile!