Pella G.
Аргентина
В настоящее время играет в Vienna

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Bahia Blanca, Argentina

28 (17 May 1990)
Возраст
1.85 m
Рост
Левша
Ловкость руки
65   797 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$775,328
Текущий год
$2,745,852
Всего за карьеру

О Guido Pella

Guido Pella текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pella G. сыграла. Guido Pella играет следующий матч 21. Oct 2018 против Ruben Bemelmans на Vienna, Austria, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Guido Pella против Ruben Bemelmans прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Guido Pella предыдущий матч был против Jurgen Zopp на Vienna, Austria, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 1 (Guido Pella Выйграл матч). Guido Pella закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Guido Pella запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Guido Pella график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Guido Pella, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Guido Pella Ruben Bemelmans видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Guido Pella Ruben Bemelmans на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Guido Pella родился 17 May 1990 (28) в Bahia Blanca, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Pella G. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 65 позицию в ATP рейтинге с 797 очками. Guido Pella общий заработок в этом году составляет $775,328, но за карьеру он получено всего $2,745,852. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Guido Pella в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Pella G.
Argentina

Guido Pella

Currently plays in Chengdu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Bahia Blanca, Argentina

28 (17 May 1990)
Age
1.85 m
Height
Left-Handed
Plays
60   870 Pts
Rank

Prize money

$744,418
This year
$2,706,682
Career Total

About Guido Pella

Guido Pella live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pella G. played. Guido Pella is playing next match on 24. Sep 2018 against Sam Querrey in Chengdu, China.

When the match starts, you will be able to follow Guido Pella v Sam Querrey live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Guido Pella previous match was against Damir Džumhur in St. Petersburg, Russia, match ended with result 2 - 0 (Damir Džumhur won the match). Guido Pella fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Guido Pella scheduled matches that they are going to play in the future.

Guido Pella performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Guido Pella matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Guido Pella Sam Querrey live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Guido Pella Sam Querrey on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Guido Pella was born on 17 May 1990 (28) in Bahia Blanca, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Pella G. is Left-Handed player, and currently ranked on 60. place on ATP rankings with 870 points. Guido Pella total salary this year is $744,418, but in career he earned total $2,706,682. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Guido Pella matches live on your mobile!