Ponchet J.
Франция

Jessika Ponchet

В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Angresse, France
Место рождения Bayonne, France

22 (26 Sep 1996)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
190   309 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

109.1k €
Текущий год
266.1k €
Всего за карьеру

О Jessika Ponchet

Jessika Ponchet текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ponchet J. сыграла. Jessika Ponchet играет следующий матч 25. Jun 2019 против Martina Trevisan на Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Jessika Ponchet против Martina Trevisan прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Jessika Ponchet предыдущий матч был против Martina Trevisan на Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Jessika Ponchet Выйграл матч). Jessika Ponchet закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jessika Ponchet запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jessika Ponchet график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jessika Ponchet, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jessika Ponchet Martina Trevisan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jessika Ponchet Martina Trevisan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jessika Ponchet родился 26 Sep 1996 (22) в Bayonne, France; в настоящее время проживающий в Angresse, France. Ponchet J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 190 позицию в ITF Женщины рейтинге с 309 очками. Jessika Ponchet общий заработок в этом году составляет 109.1k €, но за карьеру она получено всего 266.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jessika Ponchet в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ponchet J.
France

Jessika Ponchet

413 followers
Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Angresse, France
Birthplace Bayonne, France

22 (26 Sep 1996)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
190   309 Pts
Rank

Prize money

109.1k €
This year
266.1k €
Career Total

About Jessika Ponchet

Jessika Ponchet live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ponchet J. played. Jessika Ponchet is playing next match on 25. Jun 2019 against Martina Trevisan in Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Jessika Ponchet v Martina Trevisan live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jessika Ponchet previous match was against Martina Trevisan in Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Jessika Ponchet won the match). Jessika Ponchet fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jessika Ponchet scheduled matches that they are going to play in the future.

Jessika Ponchet performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jessika Ponchet matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jessika Ponchet Martina Trevisan live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jessika Ponchet Martina Trevisan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jessika Ponchet was born on 26 Sep 1996 (22) in Bayonne, France; currently residing in Angresse, France. Ponchet J. is Right-Handed player, and currently ranked on 190. place on ITF Women rankings with 309 points. Jessika Ponchet total salary this year is 109.1k €, but in career she earned total 266.1k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jessika Ponchet matches live on your mobile!