Raina A.
India
В настоящее время играет в Nanchang

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

25 (11 Jan 1993)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
201   271 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$28,295
Текущий год
$155,283
Всего за карьеру

О Ankita Raina

Ankita Raina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Raina A. сыграла. Ankita Raina играет следующий матч 23. Jul 2018 против Qiang Wang на Nanchang, China.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ankita Raina против Qiang Wang прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ankita Raina предыдущий матч был против Rutuja Bhosale на Nonthaburi, Singles W-WITF-THA-06A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Rutuja Bhosale Выйграл матч). Ankita Raina закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ankita Raina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ankita Raina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ankita Raina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ankita Raina Qiang Wang видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ankita Raina Qiang Wang на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ankita Raina родился 11 Jan 1993 (25) в -; в настоящее время проживающий в -. Raina A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 201 позицию в WTA рейтинге с 271 очками. Ankita Raina общий заработок в этом году составляет $28,295, но за карьеру она получено всего $155,283. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ankita Raina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Raina A.
India

Ankita Raina

Currently plays in Nanchang

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

25 (11 Jan 1993)
Age
-
Height
-
Plays
201   271 Pts
Rank

Prize money

$28,295
This year
$155,283
Career Total

About Ankita Raina

Ankita Raina live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Raina A. played. Ankita Raina is playing next match on 23. Jul 2018 against Qiang Wang in Nanchang, China.

When the match starts, you will be able to follow Ankita Raina v Qiang Wang live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ankita Raina previous match was against Rutuja Bhosale in Nonthaburi, Singles W-WITF-THA-06A, match ended with result 2 - 0 (Rutuja Bhosale won the match). Ankita Raina fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ankita Raina scheduled matches that they are going to play in the future.

Ankita Raina performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ankita Raina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ankita Raina Qiang Wang live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ankita Raina Qiang Wang on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ankita Raina was born on 11 Jan 1993 (25) in -; currently residing in -. Raina A. is - handed player, and currently ranked on 201. place on WTA rankings with 271 points. Ankita Raina total salary this year is $28,295, but in career she earned total $155,283. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ankita Raina matches live on your mobile!