Riske A.
США
В настоящее время играет в Fed Cup

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Nashville, TN, USA
Место рождения Pittsburgh, PA, USA

28 (03 Jul 1990)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
63   922 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$403,519
Текущий год
$3,060,266
Всего за карьеру

О Alison Riske

Alison Riske текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Riske A. сыграла. Соперник Alison Riske еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alison Riske прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alison Riske предыдущий матч был против Barbora Strýcová на Fed Cup Single Matches, матч завершился с результатом - . Alison Riske закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alison Riske запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alison Riske график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alison Riske, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alison Riske видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alison Riske родился 03 Jul 1990 (28) в Pittsburgh, PA, USA; в настоящее время проживающий в Nashville, TN, USA. Riske A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 63 позицию в WTA рейтинге с 922 очками. Alison Riske общий заработок в этом году составляет $403,519, но за карьеру она получено всего $3,060,266. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alison Riske в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Riske A.
USA

Alison Riske

Currently plays in Fed Cup

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Nashville, TN, USA
Birthplace Pittsburgh, PA, USA

28 (03 Jul 1990)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
63   922 Pts
Rank

Prize money

$403,519
This year
$3,060,266
Career Total

About Alison Riske

Alison Riske live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Riske A. played. We’re still waiting for Alison Riske opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alison Riske livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alison Riske previous match was against Barbora Strýcová in Fed Cup Single Matches, match ended with result - . Alison Riske fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alison Riske scheduled matches that they are going to play in the future.

Alison Riske performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alison Riske matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alison Riske live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alison Riske was born on 03 Jul 1990 (28) in Pittsburgh, PA, USA; currently residing in Nashville, TN, USA. Riske A. is Right-Handed player, and currently ranked on 63. place on WTA rankings with 922 points. Alison Riske total salary this year is $403,519, but in career she earned total $3,060,266. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alison Riske matches live on your mobile!