Robert S.
France
В настоящее время играет в Blois, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Cepoy, France
Место рождения Montargis, France

38 (17 May 1980)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
170   336 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$61,458
Текущий год
$2,304,700
Всего за карьеру

О Stéphane Robert

Stéphane Robert текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Robert S. сыграла. Stéphane Robert играет следующий матч 22. Jun 2018 против Pedro Cachin на Blois, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Stéphane Robert против Pedro Cachin прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Stéphane Robert предыдущий матч был против Pedro Cachin на Blois, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Stéphane Robert Выйграл матч). Stéphane Robert закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stéphane Robert запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stéphane Robert график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stéphane Robert, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stéphane Robert Pedro Cachin видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stéphane Robert Pedro Cachin на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Stéphane Robert родился 17 May 1980 (38) в Montargis, France; в настоящее время проживающий в Cepoy, France. Robert S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 170 позицию в ATP рейтинге с 336 очками. Stéphane Robert общий заработок в этом году составляет $61,458, но за карьеру он получено всего $2,304,700. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stéphane Robert в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Robert S.
France

Stéphane Robert

Currently plays in Blois, France Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Cepoy, France
Birthplace Montargis, France

38 (17 May 1980)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
170   336 Pts
Rank

Prize money

$61,458
This year
$2,304,700
Career Total

About Stéphane Robert

Stéphane Robert live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Robert S. played. Stéphane Robert is playing next match on 19. Jun 2018 against Mario Vilella Martinez in Blois, France.

When the match starts, you will be able to follow Stéphane Robert v Mario Vilella Martinez live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Stéphane Robert previous match was against Mario Vilella Martinez in Blois, France, match ended with result 2 - 0 (Stéphane Robert won the match). Stéphane Robert fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stéphane Robert scheduled matches that they are going to play in the future.

Stéphane Robert performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stéphane Robert matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stéphane Robert Mario Vilella Martinez live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Stéphane Robert Mario Vilella Martinez on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Stéphane Robert was born on 17 May 1980 (38) in Montargis, France; currently residing in Cepoy, France. Robert S. is Right-Handed player, and currently ranked on 170. place on ATP rankings with 336 points. Stéphane Robert total salary this year is $61,458, but in career he earned total $2,304,700. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stéphane Robert matches live on your mobile!