Robredo T.
Испания
В настоящее время играет в Las Vegas , USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства San Cugat del Valles, Spain
Место рождения Hostalric, Spain

36 (01 May 1982)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
217   255 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$114,864
Текущий год
$13,294,267
Всего за карьеру

О Tommy Robredo

Tommy Robredo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Robredo T. сыграла. Tommy Robredo играет следующий матч 23. Oct 2018 против Evan King на Las Vegas, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tommy Robredo против Evan King прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Tommy Robredo предыдущий матч был против Brayden Schnur на Calgary, Canada, матч завершился с результатом 2 - 1 (Brayden Schnur Выйграл матч). Tommy Robredo закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tommy Robredo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tommy Robredo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tommy Robredo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tommy Robredo Evan King видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tommy Robredo Evan King на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tommy Robredo родился 01 May 1982 (36) в Hostalric, Spain; в настоящее время проживающий в San Cugat del Valles, Spain. Robredo T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 217 позицию в ATP рейтинге с 255 очками. Tommy Robredo общий заработок в этом году составляет $114,864, но за карьеру он получено всего $13,294,267. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tommy Robredo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Robredo T.
Spain

Tommy Robredo

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence San Cugat del Valles, Spain
Birthplace Hostalric, Spain

36 (01 May 1982)
Age
1.8 m
Height
Right-Handed
Plays
168   337 Pts
Rank

Prize money

$33,585
This year
$13,212,659
Career Total

About Tommy Robredo

Tommy Robredo live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Robredo T. played. Tommy Robredo is playing next match on 22. May 2018 against Simone Bolelli in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Tommy Robredo v Simone Bolelli live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tommy Robredo previous match was against Christian Garin in Lisbon, Portugal, match ended with result 1 - 2 (Tommy Robredo won the match). Tommy Robredo fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tommy Robredo scheduled matches that they are going to play in the future.

Tommy Robredo performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tommy Robredo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tommy Robredo Simone Bolelli live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Tommy Robredo Simone Bolelli on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tommy Robredo was born on 01 May 1982 (36) in Hostalric, Spain; currently residing in San Cugat del Valles, Spain. Robredo T. is Right-Handed player, and currently ranked on 168. place on ATP rankings with 337 points. Tommy Robredo total salary this year is $33,585, but in career he earned total $13,212,659. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tommy Robredo matches live on your mobile!