Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Serban R.
Romania
В настоящее время играет в Antalya, Doubles W-WITF-TUR-06A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения N/A

20 (17 Jun 1997)
Возраст
-
Рост
N/A
Ловкость руки
390   99 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,470
Текущий год
$40,891
Всего за карьеру

О Raluca Georgiana Serban

Raluca Georgiana Serban текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Serban R. сыграла. Соперник Raluca Georgiana Serban еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Raluca Georgiana Serban прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Raluca Georgiana Serban предыдущий матч был против Serban R G / Simion O G на Antalya, Doubles W-WITF-TUR-06A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Caregaro M / DI Sarra F Выйграл матч). Raluca Georgiana Serban закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Raluca Georgiana Serban запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Raluca Georgiana Serban график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Raluca Georgiana Serban, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Raluca Georgiana Serban видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Raluca Georgiana Serban родился 17 Jun 1997 (20) в N/A; в настоящее время проживающий в -. Serban R. это N/A игрок, и в настоящее время занимает 390 позицию в ITF Женщины рейтинге с 99 очками. Raluca Georgiana Serban общий заработок в этом году составляет $1,470, но за карьеру она получено всего $40,891. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Raluca Georgiana Serban в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Serban R.
Romania

Raluca Georgiana Serban

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace N/A

20 (17 Jun 1997)
Age
-
Height
N/A
Plays
390   99 Pts
Rank

Prize money

$1,470
This year
$40,891
Career Total

About Raluca Georgiana Serban

Raluca Georgiana Serban live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Serban R. played. Raluca Georgiana Serban is playing next match on 27. Feb 2018 against Noa Krznaric in Heraklion, Singles W-WITF-GRE-01A.

When the match starts, you will be able to follow Raluca Georgiana Serban v Noa Krznaric live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Raluca Georgiana Serban previous match was against Serban R G / Simion O G in Antalya, Doubles W-WITF-TUR-06A, match ended with result 0 - 2 (Caregaro M / DI Sarra F won the match). Raluca Georgiana Serban fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Raluca Georgiana Serban scheduled matches that they are going to play in the future.

Raluca Georgiana Serban performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Raluca Georgiana Serban matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Raluca Georgiana Serban Noa Krznaric live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Raluca Georgiana Serban Noa Krznaric on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Raluca Georgiana Serban was born on 17 Jun 1997 (20) in N/A; currently residing in -. Serban R. is N/A player, and currently ranked on 390. place on ITF Women rankings with 99 points. Raluca Georgiana Serban total salary this year is $1,470, but in career she earned total $40,891. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Raluca Georgiana Serban matches live on your mobile!