Sharapova M.
Россия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bradenton, FL, USA
Место рождения Nyagan, Russia

31 (19 Apr 1987)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
30   1552 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,312,643
Текущий год
$38,342,119
Всего за карьеру

О Maria Sharapova

Maria Sharapova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sharapova M. сыграла. Maria Sharapova играет следующий матч 20. Jan 2019 против Ashleigh Barty на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maria Sharapova против Ashleigh Barty прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Maria Sharapova предыдущий матч был против Ashleigh Barty на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 2 - 1 (Ashleigh Barty Выйграл матч). Maria Sharapova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maria Sharapova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maria Sharapova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maria Sharapova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maria Sharapova Ashleigh Barty видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maria Sharapova Ashleigh Barty на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Maria Sharapova родился 19 Apr 1987 (31) в Nyagan, Russia; в настоящее время проживающий в Bradenton, FL, USA. Sharapova M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 30 позицию в WTA рейтинге с 1552 очками. Maria Sharapova общий заработок в этом году составляет $1,312,643, но за карьеру она получено всего $38,342,119. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maria Sharapova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sharapova M.
Russia

Maria Sharapova

36k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bradenton, FL, USA
Birthplace Nyagan, Russia

31 (19 Apr 1987)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
30   1552 Pts
Rank

Prize money

$1,312,643
This year
$38,342,119
Career Total

About Maria Sharapova

Maria Sharapova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sharapova M. played. Maria Sharapova is playing next match on 20. Jan 2019 against Ashleigh Barty in Australian Open, Melbourne, Australia.

When the match starts, you will be able to follow Maria Sharapova v Ashleigh Barty live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Maria Sharapova previous match was against Caroline Wozniacki in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 2 - 1 (Maria Sharapova won the match). Maria Sharapova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maria Sharapova scheduled matches that they are going to play in the future.

Maria Sharapova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maria Sharapova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maria Sharapova Ashleigh Barty live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Maria Sharapova Ashleigh Barty on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Maria Sharapova was born on 19 Apr 1987 (31) in Nyagan, Russia; currently residing in Bradenton, FL, USA. Sharapova M. is Right-Handed player, and currently ranked on 30. place on WTA rankings with 1552 points. Maria Sharapova total salary this year is $1,312,643, but in career she earned total $38,342,119. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maria Sharapova matches live on your mobile!