Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sorgi J.
Brazil
В настоящее время играет в Turkey F7, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sertaozinho, SP
Место рождения Sertaozinho

24 (18 Oct 1993)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
364   116 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
$98,754
Всего за карьеру

О Joao Pedro Sorgi

Joao Pedro Sorgi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sorgi J. сыграла. Соперник Joao Pedro Sorgi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Joao Pedro Sorgi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Joao Pedro Sorgi предыдущий матч был против Attila Balazs на Turkey F7, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Attila Balazs Выйграл матч). Joao Pedro Sorgi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Joao Pedro Sorgi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Joao Pedro Sorgi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Joao Pedro Sorgi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Joao Pedro Sorgi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Joao Pedro Sorgi родился 18 Oct 1993 (24) в Sertaozinho; в настоящее время проживающий в Sertaozinho, SP. Sorgi J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 364 позицию в Челленджер рейтинге с 116 очками. Joao Pedro Sorgi общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего $98,754. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Joao Pedro Sorgi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sorgi J.
Brazil

Joao Pedro Sorgi

Currently plays in Turkey F7, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sertaozinho, SP
Birthplace Sertaozinho

24 (18 Oct 1993)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
364   116 Pts
Rank

Prize money

-
This year
$98,754
Career Total

About Joao Pedro Sorgi

Joao Pedro Sorgi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sorgi J. played. Joao Pedro Sorgi is playing next match on 22. Feb 2018 against Aksu C / Celikbilek A in Turkey F7, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Joao Pedro Sorgi v Aksu C / Celikbilek A live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Joao Pedro Sorgi previous match was against Nicolas Santos in Turkey F7, Singles, match ended with result 0 - 2 (Joao Pedro Sorgi won the match). Joao Pedro Sorgi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Joao Pedro Sorgi scheduled matches that they are going to play in the future.

Joao Pedro Sorgi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Joao Pedro Sorgi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Joao Pedro Sorgi Aksu C / Celikbilek A live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Joao Pedro Sorgi Aksu C / Celikbilek A on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Joao Pedro Sorgi was born on 18 Oct 1993 (24) in Sertaozinho; currently residing in Sertaozinho, SP. Sorgi J. is Right-Handed player, and currently ranked on 364. place on Challenger rankings with 116 points. Joao Pedro Sorgi total salary this year is -, but in career he earned total $98,754. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Joao Pedro Sorgi matches live on your mobile!