Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Souza J.
Brazil
В настоящее время играет в ATP Challenger Blois, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Rio de Janeiro, Brazil
Место рождения Mogi das Cruzes, Brazil

29 (27 May 1988)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
148   379 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$49,482
Текущий год
$1,282,082
Всего за карьеру

О João Souza

João Souza текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Souza J. сыграла. Соперник João Souza еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его João Souza прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. João Souza предыдущий матч был против Hernandez-Fernandez J / Souza J на Blois, France, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Kretschmer G / Satschko A Выйграл матч). João Souza закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все João Souza запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

João Souza график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи João Souza, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры João Souza видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

João Souza родился 27 May 1988 (29) в Mogi das Cruzes, Brazil; в настоящее время проживающий в Rio de Janeiro, Brazil. Souza J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 148 позицию в ATP рейтинге с 379 очками. João Souza общий заработок в этом году составляет $49,482, но за карьеру он получено всего $1,282,082. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми João Souza в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Souza J.
Brazil

João Souza

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Rio de Janeiro, Brazil
Birthplace Mogi das Cruzes, Brazil

30 (27 May 1988)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
410   96 Pts
Rank

Prize money

$28,602
This year
$1,338,061
Career Total

About João Souza

João Souza live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Souza J. played. We’re still waiting for João Souza opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow João Souza livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. João Souza previous match was against Andres Molteni in Szczecin, Poland, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Andres Molteni won the match). João Souza fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all João Souza scheduled matches that they are going to play in the future.

João Souza performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on João Souza matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online João Souza live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

João Souza was born on 27 May 1988 (30) in Mogi das Cruzes, Brazil; currently residing in Rio de Janeiro, Brazil. Souza J. is Right-Handed player, and currently ranked on 410. place on ATP rankings with 96 points. João Souza total salary this year is $28,602, but in career he earned total $1,338,061. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all João Souza matches live on your mobile!