Stokke M.
Норвегия
В настоящее время играет в Antalya, Singles W-WITF-TUR-38A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

22 (01 Oct 1996)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
719   27 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,872
Текущий год
$57,970
Всего за карьеру

О Melanie Stokke

Melanie Stokke текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Stokke M. сыграла. Соперник Melanie Stokke еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Melanie Stokke прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Melanie Stokke предыдущий матч был против Vlada Ekshibarova на Antalya, Singles W-WITF-TUR-38A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Vlada Ekshibarova Выйграл матч). Melanie Stokke закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Melanie Stokke запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Melanie Stokke график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Melanie Stokke, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Melanie Stokke видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Melanie Stokke родился 01 Oct 1996 (22) в -; в настоящее время проживающий в -. Stokke M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 719 позицию в ITF Женщины рейтинге с 27 очками. Melanie Stokke общий заработок в этом году составляет $3,872, но за карьеру она получено всего $57,970. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Melanie Stokke в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Stokke M.
Norway

Melanie Stokke

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

22 (01 Oct 1996)
Age
-
Height
-
Plays
719   27 Pts
Rank

Prize money

$3,872
This year
$57,970
Career Total

About Melanie Stokke

Melanie Stokke live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Stokke M. played. We’re still waiting for Melanie Stokke opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Melanie Stokke livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Melanie Stokke previous match was against Vlada Ekshibarova in Antalya, Singles W-WITF-TUR-38A, match ended with result 2 - 1 (Vlada Ekshibarova won the match). Melanie Stokke fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Melanie Stokke scheduled matches that they are going to play in the future.

Melanie Stokke performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Melanie Stokke matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Melanie Stokke live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Melanie Stokke was born on 01 Oct 1996 (22) in -; currently residing in -. Stokke M. is - handed player, and currently ranked on 719. place on ITF Women rankings with 27 points. Melanie Stokke total salary this year is $3,872, but in career she earned total $57,970. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Melanie Stokke matches live on your mobile!