Tatlot J.
Франция

Johan Sebastien Tatlot

В настоящее время играет в Francavilla Italy

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Paris, France
Место рождения Schoelcher, France

23 (26 Mar 1996)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
252   180 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

3.8k €
Текущий год
91.1k €
Всего за карьеру

О Johan Sebastien Tatlot

Johan Sebastien Tatlot текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tatlot J. сыграла. Соперник Johan Sebastien Tatlot еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Johan Sebastien Tatlot прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Johan Sebastien Tatlot предыдущий матч был против Julian Ocleppo на Francavilla, Italy, матч завершился с результатом 2 - 1 (Julian Ocleppo Выйграл матч). Johan Sebastien Tatlot закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Johan Sebastien Tatlot запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Johan Sebastien Tatlot график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Johan Sebastien Tatlot, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Johan Sebastien Tatlot видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Johan Sebastien Tatlot родился - () в Schoelcher, France; в настоящее время проживающий в Paris, France. Tatlot J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 252 позицию в ATP рейтинге с 180 очками. Johan Sebastien Tatlot общий заработок в этом году составляет 3.8k €, но за карьеру он получено всего 91.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Johan Sebastien Tatlot в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tatlot J.
France

Johan Sebastien Tatlot

Currently plays in Shenzhen II, China

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Paris, France
Birthplace Schoelcher, France

22 (26 Mar 1996)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
242   220 Pts
Rank

Prize money

$37,213
This year
$104,756
Career Total

About Johan Sebastien Tatlot

Johan Sebastien Tatlot live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tatlot J. played. We’re still waiting for Johan Sebastien Tatlot opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Johan Sebastien Tatlot livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Johan Sebastien Tatlot previous match was against Blaž Kavčič in Shenzhen II, China, match ended with result 2 - 0 (Blaž Kavčič won the match). Johan Sebastien Tatlot fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Johan Sebastien Tatlot scheduled matches that they are going to play in the future.

Johan Sebastien Tatlot performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Johan Sebastien Tatlot matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Johan Sebastien Tatlot live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Johan Sebastien Tatlot was born on 26 Mar 1996 (22) in Schoelcher, France; currently residing in Paris, France. Tatlot J. is Right-Handed player, and currently ranked on 242. place on ATP rankings with 220 points. Johan Sebastien Tatlot total salary this year is $37,213, but in career he earned total $104,756. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Johan Sebastien Tatlot matches live on your mobile!