Tomljanović A.
Австралия
В настоящее время играет в Moscow, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Brisbane, Australia
Место рождения Zagreb, Croatia

25 (07 May 1993)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
46   1142 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$438,286
Текущий год
$2,059,875
Всего за карьеру

О Ajla Tomljanović

Ajla Tomljanović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tomljanović A. сыграла. Соперник Ajla Tomljanović еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ajla Tomljanović прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ajla Tomljanović предыдущий матч был против Rodina E / Tomljanovic A на Moscow II, Russia, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Abduraimova N / Kalinskaya A Выйграл матч). Ajla Tomljanović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ajla Tomljanović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ajla Tomljanović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ajla Tomljanović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ajla Tomljanović видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ajla Tomljanović родился 07 May 1993 (25) в Zagreb, Croatia; в настоящее время проживающий в Brisbane, Australia. Tomljanović A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 46 позицию в WTA рейтинге с 1142 очками. Ajla Tomljanović общий заработок в этом году составляет $438,286, но за карьеру она получено всего $2,059,875. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ajla Tomljanović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tomljanović A.
Australia

Ajla Tomljanović

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Zagreb, Croatia

25 (07 May 1993)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
57   1002 Pts
Rank

Prize money

$322,036
This year
$1,943,625
Career Total

About Ajla Tomljanović

Ajla Tomljanović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tomljanović A. played. We’re still waiting for Ajla Tomljanović opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ajla Tomljanović livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ajla Tomljanović previous match was against Simona Halep in Cincinnati, USA, match ended with result 2 - 1 (Simona Halep won the match). Ajla Tomljanović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ajla Tomljanović scheduled matches that they are going to play in the future.

Ajla Tomljanović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ajla Tomljanović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ajla Tomljanović live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ajla Tomljanović was born on 07 May 1993 (25) in Zagreb, Croatia; currently residing in -. Tomljanović A. is Right-Handed player, and currently ranked on 57. place on WTA rankings with 1002 points. Ajla Tomljanović total salary this year is $322,036, but in career she earned total $1,943,625. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ajla Tomljanović matches live on your mobile!