Trevisan M.
Italy
В настоящее время играет в Saint-Malo, Singles W-WITF-FRA-14A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

24 (03 Nov 1993)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
198   282 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$98,225
Текущий год
$196,358
Всего за карьеру

О Martina Trevisan

Martina Trevisan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Trevisan M. сыграла. Соперник Martina Trevisan еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Martina Trevisan прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Martina Trevisan предыдущий матч был против Verónica Cepede Royg на Saint-Malo, Singles W-WITF-FRA-14A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Verónica Cepede Royg Выйграл матч). Martina Trevisan закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Martina Trevisan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Martina Trevisan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Martina Trevisan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Martina Trevisan видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Martina Trevisan родился 03 Nov 1993 (24) в -; в настоящее время проживающий в -. Trevisan M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 198 позицию в ITF Женщины рейтинге с 282 очками. Martina Trevisan общий заработок в этом году составляет $98,225, но за карьеру она получено всего $196,358. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Martina Trevisan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

25 (03 Nov 1993)
Age
-
Height
-
Plays
186   315 Pts
Rank

Prize money

$98,225
This year
$196,358
Career Total

About Martina Trevisan

Martina Trevisan live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Trevisan M. played. We’re still waiting for Martina Trevisan opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Martina Trevisan livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Martina Trevisan previous match was against Pia Cuk in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-36A, match ended with result 1 - 2 (Pia Cuk won the match). Martina Trevisan fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Martina Trevisan scheduled matches that they are going to play in the future.

Martina Trevisan performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Martina Trevisan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Martina Trevisan live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Martina Trevisan was born on 03 Nov 1993 (25) in -; currently residing in -. Trevisan M. is - handed player, and currently ranked on 186. place on ITF Women rankings with 315 points. Martina Trevisan total salary this year is $98,225, but in career she earned total $196,358. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Martina Trevisan matches live on your mobile!