Turker M.
Турция
В настоящее время играет в Turkey F40, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

20 (16 Aug 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
1261   5 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,616
Текущий год
$13,502
Всего за карьеру

О Mert Naci Turker

Mert Naci Turker текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Turker M. сыграла. Соперник Mert Naci Turker еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mert Naci Turker прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mert Naci Turker предыдущий матч был против Ergeneman G / Turker M N на Turkey F40, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Korolev V / Kotov P Выйграл матч). Mert Naci Turker закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mert Naci Turker запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mert Naci Turker график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mert Naci Turker, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mert Naci Turker видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mert Naci Turker родился 16 Aug 1998 (20) в -; в настоящее время проживающий в -. Turker M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 1261 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 5 очками. Mert Naci Turker общий заработок в этом году составляет $2,616, но за карьеру он получено всего $13,502. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mert Naci Turker в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Turker M.
Turkey

Mert Naci Turker

Currently plays in Turkey F40, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

20 (16 Aug 1998)
Age
-
Height
-
Plays
1261   5 Pts
Rank

Prize money

$2,616
This year
$13,502
Career Total

About Mert Naci Turker

Mert Naci Turker live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Turker M. played. We’re still waiting for Mert Naci Turker opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mert Naci Turker livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mert Naci Turker previous match was against Ergeneman G / Turker M N in Turkey F40, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Korolev V / Kotov P won the match). Mert Naci Turker fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mert Naci Turker scheduled matches that they are going to play in the future.

Mert Naci Turker performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mert Naci Turker matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mert Naci Turker live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mert Naci Turker was born on 16 Aug 1998 (20) in -; currently residing in -. Turker M. is - handed player, and currently ranked on 1261. place on ITF Men rankings with 5 points. Mert Naci Turker total salary this year is $2,616, but in career he earned total $13,502. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mert Naci Turker matches live on your mobile!