Veselinovic A.
Черногория
В настоящее время играет в Pune, Doubles W-WITF-IND-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

30 (22 Feb 1988)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
724   26 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,144
Текущий год
$85,862
Всего за карьеру

О Ana Veselinovic

Ana Veselinovic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Veselinovic A. сыграла. Ana Veselinovic играет следующий матч 12. Dec 2018 против Gumulya B / Veselinovic A на Pune, Doubles W-WITF-IND-07A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ana Veselinovic против Gumulya B / Veselinovic A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ana Veselinovic предыдущий матч был против Gumulya B / Veselinovic A на Pune, Doubles W-WITF-IND-07A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Gumulya B / Veselinovic A Выйграл матч). Ana Veselinovic закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ana Veselinovic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ana Veselinovic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ana Veselinovic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ana Veselinovic Gumulya B / Veselinovic A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ana Veselinovic Gumulya B / Veselinovic A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ana Veselinovic родился 22 Feb 1988 (30) в -; в настоящее время проживающий в -. Veselinovic A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 724 позицию в ITF Женщины рейтинге с 26 очками. Ana Veselinovic общий заработок в этом году составляет $3,144, но за карьеру она получено всего $85,862. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ana Veselinovic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Veselinovic A.
Montenegro

Ana Veselinovic

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

30 (22 Feb 1988)
Age
-
Height
-
Plays
665   33 Pts
Rank

Prize money

$3,144
This year
$85,862
Career Total

About Ana Veselinovic

Ana Veselinovic live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Veselinovic A. played. Ana Veselinovic is playing next match on 10. Dec 2018 against Lu J-J / Yashina E in Pune, Doubles W-WITF-IND-07A.

When the match starts, you will be able to follow Ana Veselinovic v Lu J-J / Yashina E live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ana Veselinovic previous match was against Lu J-J / Yashina E in Pune, Doubles W-WITF-IND-07A, match ended with result 0 - 2 (Gumulya B / Veselinovic A won the match). Ana Veselinovic fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ana Veselinovic scheduled matches that they are going to play in the future.

Ana Veselinovic performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ana Veselinovic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ana Veselinovic Lu J-J / Yashina E live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ana Veselinovic Lu J-J / Yashina E on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ana Veselinovic was born on 22 Feb 1988 (30) in -; currently residing in -. Veselinovic A. is - handed player, and currently ranked on 665. place on ITF Women rankings with 33 points. Ana Veselinovic total salary this year is $3,144, but in career she earned total $85,862. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ana Veselinovic matches live on your mobile!