Vögele S.
Switzerland
В настоящее время играет в Tashkent, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Leuggern, Switzerland
Место рождения Leuggern, Switzerland

28 (10 Mar 1990)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
75   842 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$276,021
Текущий год
$2,131,927
Всего за карьеру

О Stefanie Vögele

Stefanie Vögele текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Vögele S. сыграла. Соперник Stefanie Vögele еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Stefanie Vögele прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Stefanie Vögele предыдущий матч был против Anastasia Potapova на Tashkent, Uzbekistan, матч завершился с результатом 1 - 2 (Anastasia Potapova Выйграл матч). Stefanie Vögele закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stefanie Vögele запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stefanie Vögele график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stefanie Vögele, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Stefanie Vögele видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Stefanie Vögele родился 10 Mar 1990 (28) в Leuggern, Switzerland; в настоящее время проживающий в Leuggern, Switzerland. Vögele S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 75 позицию в WTA рейтинге с 842 очками. Stefanie Vögele общий заработок в этом году составляет $276,021, но за карьеру она получено всего $2,131,927. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stefanie Vögele в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vögele S.
Switzerland

Stefanie Vögele

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Leuggern, Switzerland
Birthplace Leuggern, Switzerland

28 (10 Mar 1990)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
81   735 Pts
Rank

Prize money

$276,021
This year
$2,131,927
Career Total

About Stefanie Vögele

Stefanie Vögele live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Vögele S. played. We’re still waiting for Stefanie Vögele opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Stefanie Vögele livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Stefanie Vögele previous match was against Garbiñe Muguruza in Luxembourg, Luxembourg, match ended with result 0 - 2 (Garbiñe Muguruza won the match). Stefanie Vögele fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stefanie Vögele scheduled matches that they are going to play in the future.

Stefanie Vögele performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stefanie Vögele matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stefanie Vögele live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Stefanie Vögele was born on 10 Mar 1990 (28) in Leuggern, Switzerland; currently residing in Leuggern, Switzerland. Vögele S. is Right-Handed player, and currently ranked on 81. place on WTA rankings with 735 points. Stefanie Vögele total salary this year is $276,021, but in career she earned total $2,131,927. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stefanie Vögele matches live on your mobile!