Watanuki Y.
Япония
В настоящее время играет в Ningbo, China Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Saitama, Japan
Место рождения Saitama, Japan

20 (12 Apr 1998)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
220   253 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$61,751
Текущий год
$94,476
Всего за карьеру

О Yosuke Watanuki

Yosuke Watanuki текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Watanuki Y. сыграла. Соперник Yosuke Watanuki еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Yosuke Watanuki прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Yosuke Watanuki предыдущий матч был против Yun-Seong Chung на Ningbo, China, матч завершился с результатом 2 - 1 (Yun-Seong Chung Выйграл матч). Yosuke Watanuki закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yosuke Watanuki запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yosuke Watanuki график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yosuke Watanuki, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Yosuke Watanuki видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yosuke Watanuki родился 12 Apr 1998 (20) в Saitama, Japan; в настоящее время проживающий в Saitama, Japan. Watanuki Y. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 220 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 253 очками. Yosuke Watanuki общий заработок в этом году составляет $61,751, но за карьеру он получено всего $94,476. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yosuke Watanuki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Watanuki Y.
Japan

Yosuke Watanuki

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Saitama, Japan
Birthplace Saitama, Japan

20 (12 Apr 1998)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
220   253 Pts
Rank

Prize money

$61,751
This year
$94,476
Career Total

About Yosuke Watanuki

Yosuke Watanuki live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Watanuki Y. played. Yosuke Watanuki is playing next match on 21. Oct 2018 against Scott Puodziunas in Traralgon, Australia, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Yosuke Watanuki v Scott Puodziunas live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yosuke Watanuki previous match was against Yun-Seong Chung in Ningbo, China, match ended with result 2 - 1 (Yun-Seong Chung won the match). Yosuke Watanuki fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yosuke Watanuki scheduled matches that they are going to play in the future.

Yosuke Watanuki performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yosuke Watanuki matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yosuke Watanuki Scott Puodziunas live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yosuke Watanuki Scott Puodziunas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yosuke Watanuki was born on 12 Apr 1998 (20) in Saitama, Japan; currently residing in Saitama, Japan. Watanuki Y. is Right-Handed player, and currently ranked on 220. place on ITF Men rankings with 253 points. Yosuke Watanuki total salary this year is $61,751, but in career he earned total $94,476. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yosuke Watanuki matches live on your mobile!