Witthoeft C.
Германия
В настоящее время играет в Luxembourg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Hamburg, Germany
Место рождения Hamburg, Germany

23 (16 Feb 1995)
Возраст
1.76 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
172   342 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$398,116
Текущий год
$1,951,312
Всего за карьеру

О Carina Witthoeft

Carina Witthoeft текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Witthoeft C. сыграла. Соперник Carina Witthoeft еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Carina Witthoeft прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Carina Witthoeft предыдущий матч был против Vera Lapko на Luxembourg, Luxembourg, матч завершился с результатом 2 - 1 (Vera Lapko Выйграл матч). Carina Witthoeft закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Carina Witthoeft запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Carina Witthoeft график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Carina Witthoeft, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Carina Witthoeft видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Carina Witthoeft родился 16 Feb 1995 (23) в Hamburg, Germany; в настоящее время проживающий в Hamburg, Germany. Witthoeft C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 172 позицию в WTA рейтинге с 342 очками. Carina Witthoeft общий заработок в этом году составляет $398,116, но за карьеру она получено всего $1,951,312. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Carina Witthoeft в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Witthoeft C.
Germany

Carina Witthoeft

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Hamburg, Germany
Birthplace Hamburg, Germany

23 (16 Feb 1995)
Age
1.76 m
Height
Right-Handed
Plays
172   342 Pts
Rank

Prize money

$398,116
This year
$1,951,312
Career Total

About Carina Witthoeft

Carina Witthoeft live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Witthoeft C. played. We’re still waiting for Carina Witthoeft opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Carina Witthoeft livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Carina Witthoeft previous match was against Vera Lapko in Luxembourg, Luxembourg, match ended with result 2 - 1 (Vera Lapko won the match). Carina Witthoeft fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Carina Witthoeft scheduled matches that they are going to play in the future.

Carina Witthoeft performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Carina Witthoeft matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Carina Witthoeft live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Carina Witthoeft was born on 16 Feb 1995 (23) in Hamburg, Germany; currently residing in Hamburg, Germany. Witthoeft C. is Right-Handed player, and currently ranked on 172. place on WTA rankings with 342 points. Carina Witthoeft total salary this year is $398,116, but in career she earned total $1,951,312. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Carina Witthoeft matches live on your mobile!