Yoruk I.
Турция
В настоящее время играет в Antalya, Doubles W-WITF-TUR-38A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (05 Nov 2001)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
755   23 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,892
Текущий год
$7,576
Всего за карьеру

О Ilay Yoruk

Ilay Yoruk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Yoruk I. сыграла. Соперник Ilay Yoruk еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ilay Yoruk прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ilay Yoruk предыдущий матч был против Viktorovitch A / Zaar L на Antalya, Doubles W-WITF-TUR-38A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Viktorovitch A / Zaar L Выйграл матч). Ilay Yoruk закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ilay Yoruk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ilay Yoruk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ilay Yoruk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ilay Yoruk видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ilay Yoruk родился 05 Nov 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Yoruk I. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 755 позицию в ITF Женщины рейтинге с 23 очками. Ilay Yoruk общий заработок в этом году составляет $2,892, но за карьеру она получено всего $7,576. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ilay Yoruk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Yoruk I.
Turkey

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (05 Nov 2001)
Age
-
Height
-
Plays
758   23 Pts
Rank

Prize money

$2,892
This year
$7,576
Career Total

About Ilay Yoruk

Ilay Yoruk live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Yoruk I. played. We’re still waiting for Ilay Yoruk opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ilay Yoruk livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ilay Yoruk previous match was against Chang A / Robinson M in Antalya, Doubles W-WITF-TUR-37A, match ended with result 2 - 1 (Chang A / Robinson M won the match). Ilay Yoruk fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ilay Yoruk scheduled matches that they are going to play in the future.

Ilay Yoruk performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ilay Yoruk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ilay Yoruk live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ilay Yoruk was born on 05 Nov 2001 (17) in -; currently residing in -. Yoruk I. is - handed player, and currently ranked on 758. place on ITF Women rankings with 23 points. Ilay Yoruk total salary this year is $2,892, but in career she earned total $7,576. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ilay Yoruk matches live on your mobile!