Zanevska M.
Belgium
В настоящее время играет в Vancouver, Singles Qualifying W-WITF-CAN-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Odessa, Ukraine

24 (24 Aug 1993)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
161   381 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$67,921
Текущий год
$758,622
Всего за карьеру

О Maryna Zanevska

Maryna Zanevska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zanevska M. сыграла. Maryna Zanevska играет следующий матч 14. Aug 2018 против Martina Trevisan на Vancouver, Singles Qualifying W-WITF-CAN-01A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maryna Zanevska против Martina Trevisan прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Maryna Zanevska предыдущий матч был против Erin Routliffe на Vancouver, Singles Qualifying W-WITF-CAN-01A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Maryna Zanevska Выйграл матч). Maryna Zanevska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maryna Zanevska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maryna Zanevska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maryna Zanevska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maryna Zanevska Martina Trevisan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maryna Zanevska Martina Trevisan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Maryna Zanevska родился 24 Aug 1993 (24) в Odessa, Ukraine; в настоящее время проживающий в -. Zanevska M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 161 позицию в WTA рейтинге с 381 очками. Maryna Zanevska общий заработок в этом году составляет $67,921, но за карьеру она получено всего $758,622. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maryna Zanevska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zanevska M.
Belgium

Maryna Zanevska

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Odessa, Ukraine

24 (24 Aug 1993)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
219   254 Pts
Rank

Prize money

$67,921
This year
$758,622
Career Total

About Maryna Zanevska

Maryna Zanevska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zanevska M. played. Maryna Zanevska is playing next match on 22. Aug 2018 against Patty Schnyder in US Open, New York, USA, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Maryna Zanevska v Patty Schnyder live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Maryna Zanevska previous match was against Nao Hibino in Vancouver, Singles W-WITF-CAN-01A, match ended with result 2 - 1 (Nao Hibino won the match). Maryna Zanevska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maryna Zanevska scheduled matches that they are going to play in the future.

Maryna Zanevska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maryna Zanevska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maryna Zanevska Patty Schnyder live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Maryna Zanevska Patty Schnyder on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Maryna Zanevska was born on 24 Aug 1993 (24) in Odessa, Ukraine; currently residing in -. Zanevska M. is Right-Handed player, and currently ranked on 219. place on WTA rankings with 254 points. Maryna Zanevska total salary this year is $67,921, but in career she earned total $758,622. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maryna Zanevska matches live on your mobile!