Zekić M.
Serbia
В настоящее время играет в Bastad

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belgrade, Serbia
Место рождения Belgrade, Serbia

30 (12 Jul 1988)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
280   189 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,164
Текущий год
$234,561
Всего за карьеру

О Miljan Zekić

Miljan Zekić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zekić M. сыграла. Соперник Miljan Zekić еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Miljan Zekić прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Miljan Zekić предыдущий матч был против Juan Ignacio Londero на Bastad, Sweden, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Juan Ignacio Londero Выйграл матч). Miljan Zekić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Miljan Zekić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Miljan Zekić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Miljan Zekić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Miljan Zekić видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Miljan Zekić родился 12 Jul 1988 (30) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Belgrade, Serbia. Zekić M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 280 позицию в Челленджер рейтинге с 189 очками. Miljan Zekić общий заработок в этом году составляет $12,164, но за карьеру он получено всего $234,561. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Miljan Zekić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zekić M.
Serbia

Miljan Zekić

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belgrade, Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

30 (12 Jul 1988)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
270   190 Pts
Rank

Prize money

$26,223
This year
$249,796
Career Total

About Miljan Zekić

Miljan Zekić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zekić M. played. We’re still waiting for Miljan Zekić opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Miljan Zekić livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Miljan Zekić previous match was against Guilherme Clezar in Buenos Aires, Argentina, match ended with result 0 - 2 (Guilherme Clezar won the match). Miljan Zekić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Miljan Zekić scheduled matches that they are going to play in the future.

Miljan Zekić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Miljan Zekić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Miljan Zekić live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Miljan Zekić was born on 12 Jul 1988 (30) in Belgrade, Serbia; currently residing in Belgrade, Serbia. Zekić M. is Right-Handed player, and currently ranked on 270. place on Challenger rankings with 190 points. Miljan Zekić total salary this year is $26,223, but in career he earned total $249,796. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Miljan Zekić matches live on your mobile!