Zlochova Z.
Словакия
В настоящее время играет в Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

28 (24 Jan 1990)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
346   123 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,574
Текущий год
$129,102
Всего за карьеру

О Zuzana Zlochova

Zuzana Zlochova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zlochova Z. сыграла. Соперник Zuzana Zlochova еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Zuzana Zlochova прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Zuzana Zlochova предыдущий матч был против Miriam Bianca Bulgaru на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Miriam Bianca Bulgaru Выйграл матч). Zuzana Zlochova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Zuzana Zlochova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zuzana Zlochova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zuzana Zlochova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Zuzana Zlochova видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Zuzana Zlochova родился 24 Jan 1990 (28) в -; в настоящее время проживающий в -. Zlochova Z. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 346 позицию в WTA рейтинге с 123 очками. Zuzana Zlochova общий заработок в этом году составляет $6,574, но за карьеру она получено всего $129,102. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zuzana Zlochova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Zlochova Z.
Slovakia

Zuzana Zlochova

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

28 (24 Jan 1990)
Age
-
Height
-
Plays
346   123 Pts
Rank

Prize money

$6,574
This year
$129,102
Career Total

About Zuzana Zlochova

Zuzana Zlochova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zlochova Z. played. We’re still waiting for Zuzana Zlochova opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Zuzana Zlochova livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Zuzana Zlochova previous match was against Miriam Bianca Bulgaru in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Miriam Bianca Bulgaru won the match). Zuzana Zlochova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Zuzana Zlochova scheduled matches that they are going to play in the future.

Zuzana Zlochova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zuzana Zlochova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zuzana Zlochova live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Zuzana Zlochova was born on 24 Jan 1990 (28) in -; currently residing in -. Zlochova Z. is - handed player, and currently ranked on 346. place on WTA rankings with 123 points. Zuzana Zlochova total salary this year is $6,574, but in career she earned total $129,102. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zuzana Zlochova matches live on your mobile!