Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Calzedonia Verona

Calzedonia Verona текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что Calzedonia Verona сыграла. Соперник Calzedonia Verona еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Calzedonia Verona прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Calzedonia Verona предыдущий матч был против CMC Ravenna на SuperLega, Placement Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 3 (CMC Ravenna Выйграл матч). Calzedonia Verona закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Calzedonia Verona запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Calzedonia Verona график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Calzedonia Verona, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Calzedonia Verona видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Calzedonia Verona в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Calzedonia Verona
Italy

Calzedonia Verona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium AGSM Forum
Capacity 5350
City Verona, Italy

About Calzedonia Verona

Calzedonia Verona live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that Calzedonia Verona played. Calzedonia Verona is playing next match on 21. Feb 2018 against Power Volley Milano in SuperLega.

When the match starts, you will be able to follow Calzedonia Verona v Power Volley Milano live score , and live updated standings. Calzedonia Verona previous match was against Cucine Lube Civitanova in SuperLega, match ended with result 3 - 0 (Cucine Lube Civitanova won the match). Calzedonia Verona fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Calzedonia Verona scheduled matches that they are going to play in the future.

Calzedonia Verona performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Calzedonia Verona matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Calzedonia Verona Power Volley Milano live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch Calzedonia Verona Power Volley Milano on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Calzedonia Verona matches live on your mobile!