Osasco Voleibol Clube
Бразилия

Osasco Voleibol Clube

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион José Liberatti
Вместимость 12430
Город Osasco, Brazil

О Osasco Voleibol Clube

Osasco Voleibol Clube текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что Osasco Voleibol Clube сыграла. Osasco Voleibol Clube играет следующий матч 23. Feb 2019 против Sesc RJ Vôlei на Superliga, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Osasco Voleibol Clube против Sesc RJ Vôlei прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Osasco Voleibol Clube предыдущий матч был против Itambé/Minas на Superliga, Women, матч завершился с результатом 3 - 1 (Itambé/Minas Выйграл матч). Osasco Voleibol Clube закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Osasco Voleibol Clube запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Osasco Voleibol Clube график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Osasco Voleibol Clube, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Osasco Voleibol Clube Sesc RJ Vôlei видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Osasco Voleibol Clube Sesc RJ Vôlei на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Osasco Voleibol Clube в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Osasco Voleibol Clube

Osasco Voleibol Clube

2k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium José Liberatti
Capacity 12430
City Osasco, Brazil

About Osasco Voleibol Clube

Osasco Voleibol Clube live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that Osasco Voleibol Clube played. Osasco Voleibol Clube is playing next match on 27. Nov 2019 against São Paulo FC/Barueri in Superliga, Women.

When the match starts, you will be able to follow Osasco Voleibol Clube v São Paulo FC/Barueri live score , and live updated standings. Osasco Voleibol Clube previous match was against Curitiba Vôlei in Superliga, Women, match ended with result 0 - 3 (Osasco Voleibol Clube won the match). Osasco Voleibol Clube fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Osasco Voleibol Clube scheduled matches that they are going to play in the future.

Osasco Voleibol Clube performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Osasco Voleibol Clube matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Osasco Voleibol Clube São Paulo FC/Barueri live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch Osasco Voleibol Clube São Paulo FC/Barueri on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Osasco Voleibol Clube matches live on your mobile!