Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион P.A.O.K. Sports Arena
Вместимость 8500
Город Thessaloniki, Greece

О PAOK Thessaloniki

PAOK Thessaloniki текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что PAOK Thessaloniki сыграла. PAOK Thessaloniki играет следующий матч 28. Feb 2018 против Valepa на Champions League, Pool B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры PAOK Thessaloniki против Valepa прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. PAOK Thessaloniki предыдущий матч был против Foinikas Syrou на A1, матч завершился с результатом 2 - 3 (Foinikas Syrou Выйграл матч). PAOK Thessaloniki закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все PAOK Thessaloniki запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PAOK Thessaloniki график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PAOK Thessaloniki, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PAOK Thessaloniki Valepa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PAOK Thessaloniki Valepa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PAOK Thessaloniki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
PAOK Thessaloniki
Greece

PAOK Thessaloniki

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium P.A.O.K. Sports Arena
Capacity 8500
City Thessaloniki, Greece

About PAOK Thessaloniki

PAOK Thessaloniki live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that PAOK Thessaloniki played. PAOK Thessaloniki is playing next match on 24. Feb 2018 against Foinikas Syrou in A1.

When the match starts, you will be able to follow PAOK Thessaloniki v Foinikas Syrou live score , and live updated standings. PAOK Thessaloniki previous match was against Halkida Volley in A1, match ended with result 0 - 3 (PAOK Thessaloniki won the match). PAOK Thessaloniki fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all PAOK Thessaloniki scheduled matches that they are going to play in the future.

PAOK Thessaloniki performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PAOK Thessaloniki matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PAOK Thessaloniki Foinikas Syrou live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch PAOK Thessaloniki Foinikas Syrou on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PAOK Thessaloniki matches live on your mobile!