UBI Banca San Bernardo Cuneo

UBI Banca San Bernardo Cuneo

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион PalaBreBanca
Вместимость 4700
Город Cuneo, Italy

О UBI Banca San Bernardo Cuneo

UBI Banca San Bernardo Cuneo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что UBI Banca San Bernardo Cuneo сыграла. UBI Banca San Bernardo Cuneo играет следующий матч 27. Oct 2019 против Pallavolo Monza на Serie A1, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры UBI Banca San Bernardo Cuneo против Pallavolo Monza прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. UBI Banca San Bernardo Cuneo предыдущий матч был против Savino Del Bene Scandicci на Serie A1, Women, матч завершился с результатом 1 - 3 (UBI Banca San Bernardo Cuneo Выйграл матч). UBI Banca San Bernardo Cuneo закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все UBI Banca San Bernardo Cuneo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

UBI Banca San Bernardo Cuneo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи UBI Banca San Bernardo Cuneo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире UBI Banca San Bernardo Cuneo Pallavolo Monza видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру UBI Banca San Bernardo Cuneo Pallavolo Monza на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми UBI Banca San Bernardo Cuneo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

UBI Banca San Bernardo Cuneo

UBI Banca San Bernardo Cuneo

210 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium PalaBreBanca
Capacity 4700
City Cuneo, Italy

About UBI Banca San Bernardo Cuneo

UBI Banca San Bernardo Cuneo live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that UBI Banca San Bernardo Cuneo played. UBI Banca San Bernardo Cuneo is playing next match on 23. Nov 2019 against UYBA Busto Arsizio in Serie A1, Women.

When the match starts, you will be able to follow UBI Banca San Bernardo Cuneo v UYBA Busto Arsizio live score , and live updated standings. UBI Banca San Bernardo Cuneo previous match was against Imoco Volley Conegliano in Serie A1, Women, match ended with result 0 - 3 (Imoco Volley Conegliano won the match). UBI Banca San Bernardo Cuneo fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all UBI Banca San Bernardo Cuneo scheduled matches that they are going to play in the future.

UBI Banca San Bernardo Cuneo performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on UBI Banca San Bernardo Cuneo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online UBI Banca San Bernardo Cuneo UYBA Busto Arsizio live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch UBI Banca San Bernardo Cuneo UYBA Busto Arsizio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all UBI Banca San Bernardo Cuneo matches live on your mobile!