UYBA Busto Arsizio
Италия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион PalaYamamay
Вместимость 5000
Город Busto Arsizio, Italy

О UYBA Busto Arsizio

UYBA Busto Arsizio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что UYBA Busto Arsizio сыграла. UYBA Busto Arsizio играет следующий матч 23. Feb 2019 против Savino Del Bene Scandicci на Serie A1, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры UYBA Busto Arsizio против Savino Del Bene Scandicci прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. UYBA Busto Arsizio предыдущий матч был против Club Italia Crai на Serie A1, Women, матч завершился с результатом 3 - 0 (UYBA Busto Arsizio Выйграл матч). UYBA Busto Arsizio закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все UYBA Busto Arsizio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

UYBA Busto Arsizio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи UYBA Busto Arsizio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире UYBA Busto Arsizio Savino Del Bene Scandicci видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру UYBA Busto Arsizio Savino Del Bene Scandicci на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми UYBA Busto Arsizio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

UYBA Busto Arsizio

UYBA Busto Arsizio

829 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium PalaYamamay
Capacity 5000
City Busto Arsizio, Italy

About UYBA Busto Arsizio

UYBA Busto Arsizio live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that UYBA Busto Arsizio played. UYBA Busto Arsizio is playing next match on 23. Nov 2019 against UBI Banca San Bernardo Cuneo in Serie A1, Women.

When the match starts, you will be able to follow UYBA Busto Arsizio v UBI Banca San Bernardo Cuneo live score , and live updated standings. UYBA Busto Arsizio previous match was against Volley Bergamo in Serie A1, Women, match ended with result 1 - 3 (UYBA Busto Arsizio won the match). UYBA Busto Arsizio fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all UYBA Busto Arsizio scheduled matches that they are going to play in the future.

UYBA Busto Arsizio performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on UYBA Busto Arsizio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online UYBA Busto Arsizio UBI Banca San Bernardo Cuneo live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch UYBA Busto Arsizio UBI Banca San Bernardo Cuneo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all UYBA Busto Arsizio matches live on your mobile!