Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

27
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Raul Cabral

Стадион

Стадион Estadio Aderbal Ramos da Silva
Вместимость 17800
Город Florianopolis, Brazil

О Avai

Avai текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Avai играет следующий матч 30. Apr 2017 против Chapecoense на Catarinense, Serie A, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Avai против Chapecoense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Avai, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Avai предыдущий матч был против Internacional de Lages на Catarinense, Serie A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Internacional de Lages Выйграл матч). Avai закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Avai запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Avai график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Avai, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Avai Chapecoense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Avai Chapecoense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Avai:

Нападающие: William, Marcelinho, Roberto Cesar, Denilson Pereira, Iury, Paulo Conrado, Toshi, Salazar

Полузащитники: Eduardo Nascimiento Da Costa, Adriano, Everton Silva, Junior Dutra, Ferdinando, Tinga, Marquinhos, Vinicius Goe Barbosa de Souza, Luan, Denner, Marrone, Romulo, Lucas Otavio, Renan

Защитники: Gustavo Franchin Schiavolin, Jeci, Cassio Alessandro De Souza, Willian Rocha, Romario Guilherme dos Santos, Alemao, Leandro, Philipe Maia, Sander, Renato, Lucas, Kevin, Capa

Вратари: Diego, Duda, Douglas Friedrich

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Avai обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Avai в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

27
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Raul Cabral

Stadium

Stadium Estadio Aderbal Ramos da Silva
Capacity 17800
City Florianopolis, Brazil

About Avai

Avai live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Avai is playing next match on 30. Mar 2017 against Joinville in Catarinense, Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Avai v Joinville live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Avai matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Avai previous match was against Chapecoense in Catarinense, Serie A, match ended with result 2 - 0 (Chapecoense won the match). Avai fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Avai scheduled matches that they are going to play in the future.

Avai performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Avai matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Avai Joinville live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Avai Joinville on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Avai squad is:

Forwards: William, Marcelinho, Denilson Pereira, Iury, Paulo Conrado, Taua, Toshi, Walker Cruz, Salazar

Midfilders: Eduardo Nascimiento Da Costa, Adriano, Everton Silva, Uelliton, Junior Dutra, Tinga, Marquinhos, Luan, Denner, Nildo, Marrone, Romulo, Renan

Defenders: Gustavo Franchin Schiavolin, Cassio Alessandro De Souza, Eltinho, Willian Rocha, Romario Guilherme dos Santos, Philipe Maia, Sander, Renato, Kevin, Capa

Goalkeepers: Diego, Duda, Vitor, Douglas Friedrich

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Avai top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Avai matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News