Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 13
Callum Wilson
Нападающий
ENG
image 9
Benik Afobe
Нападающий
COD
image 10
Max Gradel
Нападающий
CIV
image 17
Joshua King
Нападающий
NOR
image 27
Glenn Murray
Нападающий
ENG
image 44
Sam Surridge
Полузащитник
ENG
image 33
Jordon Ibe
Нападающий
ENG
image 31
Lys Mousset
Нападающий
FRA
image 36
Matt Butcher
Нападающий
ENG
image 18
Lewis Cook
Полузащитник
ENG
image 19
Junior Stanislas
Полузащитник
ENG
image 4
Dan Gosling
Полузащитник
ENG
image 8
Harry Arter
Полузащитник
IRL
image 24
Ryan Fraser
Полузащитник
SCO
image 6
Andrew Surman
Полузащитник
ZAF
image 7
Marc Pugh
Полузащитник
ENG
image 22
Emerson Hyndman
Полузащитник
USA
image 35
Josh Carmichael
Полузащитник
ENG
image 27
Sam Matthews
Полузащитник
ENG
image 52
Keelan O'Connell
Полузащитник
ENG
image 28
Ben Whitfield
Полузащитник
ENG
image 26
Tyrone Mings
Защитник
ENG
image 3
Steve Cook
Защитник
ENG
image 20
Marc Wilson
Защитник
IRL
image 11
Charlie Daniels
Защитник
ENG
image 15
Adam Smith
Защитник
ENG
image 2
Simon Francis
Защитник
ENG
image 14
Bradley Smith
Защитник
AUS
image 29
Rhoys Wiggins
Защитник
WAL
image 38
Baily Cargill
Защитник
ENG
image 42
Jack Simpson
Защитник
ENG
image 40
Ollie Harfield
Защитник
ENG
image 37
Corey Jordan
Защитник
ENG
Нет доступных изображений 58
Matt Worthington
Защитник
ENG
image 47
Jordan Lee
Защитник
ENG
image 43
Callum Buckley
Защитник
ENG
image 1
Artur Boruc
Вратарь
POL
image 23
Adam Federici
Вратарь
AUS
image 12
Aaron Ramsdale
Вратарь
ENG
image 21
Ryan Allsop
Вратарь
ENG
image 45
Jordan Holmes
Вратарь
AUS
image 1
Asmir Begović
Вратарь
BIH

Информация о команде

29
Всего игроков
13
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eddie Howe

Стадион

Стадион Vitality Stadium
Вместимость 11464
Город Bournemouth, England

О Bournemouth

Bournemouth текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bournemouth играет следующий матч 29. Jul 2017 против Queens Park Rangers на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bournemouth против Queens Park Rangers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bournemouth, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bournemouth предыдущий матч был против Leicester City на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 1 . Bournemouth закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bournemouth запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bournemouth график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bournemouth, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bournemouth Queens Park Rangers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bournemouth Queens Park Rangers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bournemouth:

Нападающие: Max Gradel, Glenn Murray, Benik Afobe, Joshua King, Callum Wilson, Sam Surridge

Полузащитники: Marc Pugh, Andrew Surman, Dan Gosling, Harry Arter, Junior Stanislas, Ryan Fraser, Josh Carmichael, Jordon Ibe, Sam Matthews, Lys Mousset, Lewis Cook, Emerson Hyndman, Matt Butcher, Ben Whitfield, Keelan O'Connell

Защитники: Marc Wilson, Simon Francis, Rhoys Wiggins, Charlie Daniels, Steve Cook, Adam Smith, Bradley Smith, Tyrone Mings, Baily Cargill, Callum Buckley, Jordan Lee, Jack Simpson, Corey Jordan, Ollie Harfield, Matt Worthington

Вратари: Artur Boruc, Adam Federici, Ryan Allsop, Aaron Ramsdale, Jordan Holmes

Asmir Begović

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bournemouth обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bournemouth в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

29
Total players
13
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Eddie Howe

Stadium

Stadium Vitality Stadium
Capacity 11464
City Bournemouth, England

About Bournemouth

Bournemouth live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bournemouth is playing next match on 29. Jul 2017 against Queens Park Rangers in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Bournemouth v Queens Park Rangers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bournemouth matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bournemouth previous match was against Leicester City in Premier League, match ended with result 1 - 1 . Bournemouth fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bournemouth scheduled matches that they are going to play in the future.

Bournemouth performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bournemouth matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bournemouth Queens Park Rangers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bournemouth Queens Park Rangers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bournemouth squad is:

Forwards: Max Gradel, Glenn Murray, Benik Afobe, Joshua King, Callum Wilson, Sam Surridge

Midfilders: Marc Pugh, Andrew Surman, Dan Gosling, Jack Wilshere, Harry Arter, Junior Stanislas, Ryan Fraser, Josh Carmichael, Jordon Ibe, Sam Matthews, Lys Mousset, Lewis Cook, Emerson Hyndman, Matt Butcher, Ben Whitfield, Keelan O'Connell

Defenders: Marc Wilson, Simon Francis, Rhoys Wiggins, Charlie Daniels, Steve Cook, Adam Smith, Bradley Smith, Tyrone Mings, Baily Cargill, Callum Buckley, Jordan Lee, Jack Simpson, Corey Jordan, Ollie Harfield, Matt Worthington

Goalkeepers: Artur Boruc, Adam Federici, Ryan Allsop, Aaron Ramsdale, Jordan Holmes

Asmir Begović

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bournemouth top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bournemouth matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News