Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
57
9
10
3
12
11
12
Пропущено
41
9
5
6
7
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
3
8
2
6
6
8
Пропущено
13
3
2
2
4
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
6
2
1
6
5
4
Пропущено
28
6
3
4
3
3
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
12
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rudi Garcia

Стадион

Стадион Orange Vélodrome
Вместимость 67394
Город Marseille, France

О Olympique Marseille

Olympique Marseille текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Olympique Marseille еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Olympique Marseille прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Olympique Marseille, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Olympique Marseille предыдущий матч был против Bastia на Ligue 1, матч завершился с результатом 1 - 0 (Olympique Marseille Выйграл матч). Olympique Marseille закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Olympique Marseille запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Olympique Marseille график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Olympique Marseille, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Olympique Marseille видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Olympique Marseille на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Olympique Marseille:

Нападающие: Bafétimbi Gomis, Dimitri Payet, Florian Thauvin, Clinton N'Jie, Jérémie Porsan-Clemente, Aaron Leya Iseka, Antoine Rabillard, Samad Mouhammadou

Полузащитники: Abou Diaby, William Vainqueur, Rémy Cabella, Bouna Sarr, Morgan Sanson, Saif-Eddine Khaoui, Maxime Lopez, Zinedine Machach, André Zambo Anguissa

Защитники: Patrice Evra, Henri Bedimo, Rolando, Rod Fanni, Tomáš Hubočan, Grégory Sertic, Hiroki Sakai, Karim Rekik, Bill Tuiloma, Doria, Julien Da Costa, Alphousseyni Sane, Boubacar Kamara

Вратари: Yohann Pelé, Brice Samba, Florian Escales

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Olympique Marseille обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Olympique Marseille в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
57
9
10
3
12
11
12
Conceded
41
9
5
6
7
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
3
8
2
6
6
8
Conceded
13
3
2
2
4
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
6
2
1
6
5
4
Conceded
28
6
3
4
3
3
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Rudi Garcia

Stadium

Stadium Orange Vélodrome
Capacity 67394
City Marseille, France

About Olympique Marseille

Olympique Marseille live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Olympique Marseille opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Olympique Marseille livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Olympique Marseille matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Olympique Marseille previous match was against Bastia in Ligue 1, match ended with result 1 - 0 (Olympique Marseille won the match). Olympique Marseille fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Olympique Marseille scheduled matches that they are going to play in the future.

Olympique Marseille performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Olympique Marseille matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Olympique Marseille live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Olympique Marseille on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Olympique Marseille squad is:

Forwards: Bafétimbi Gomis, Dimitri Payet, Florian Thauvin, Clinton N'Jie, Jérémie Porsan-Clemente, Aaron Leya Iseka, Antoine Rabillard, Samad Mouhammadou

Midfilders: Abou Diaby, William Vainqueur, Rémy Cabella, Bouna Sarr, Morgan Sanson, Saif-Eddine Khaoui, Maxime Lopez, Zinedine Machach, André Zambo Anguissa

Defenders: Patrice Evra, Henri Bedimo, Rolando, Rod Fanni, Tomáš Hubočan, Grégory Sertic, Hiroki Sakai, Karim Rekik, Bill Tuiloma, Doria, Julien Da Costa, Alphousseyni Sane, Boubacar Kamara

Goalkeepers: Yohann Pelé, Brice Samba, Florian Escales

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Olympique Marseille top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Olympique Marseille matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News