Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 17
Dayro Moreno
Нападающий
COL
image 11
Andres Ibargüen
Нападающий
COL
image 30
Arley Rodríguez
Нападающий
COL
image 16
Cristián Dájome
Нападающий
COL
image 9
Luis Ruiz
Нападающий
COL
image 13
Oscar Franco
Нападающий
PRY
image 33
Hadier Borja
Нападающий
COL
image 0
Andrés Sarmiento
Нападающий
COL
image 13
Oscar Franco
Нападающий
PRY
image
Daniel Lloreda
Нападающий
COL
image 28
Juan Pablo Ramírez
Полузащитник
COL
image 21
John Mosquera
Нападающий
COL
image 18
Rodin Quinones
Нападающий
COL
image 6
Mateus Uribe
Полузащитник
COL
image 10
Macnelly Torres
Полузащитник
COL
image 20
Alejandro Bernal
Полузащитник
COL
image 14
Elkin Blanco
Полузащитник
COL
image 15
Juan Pablo Nieto
Полузащитник
COL
image 29
Aldo Ramírez
Полузащитник
COL
image 8
Diego Arias
Полузащитник
COL
image 31
Dayron Mosquera
Полузащитник
COL
image 24
Mariano Vázquez
Полузащитник
ARG
image 27
Edwin Valencia
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 0
Alvin Dominguez
Полузащитник
image 0
David Josues Pérez
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 24
Mariano Vasquez
Полузащитник
ARG
image 0
Daniel Lloreda
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 32
Cristian Moya
Полузащитник
image 2
Daniel Bocanegra
Защитник
COL
image 19
Farid Díaz
Защитник
COL
image 3
Felipe Aguilar
Защитник
COL
image 23
Edwin Velasco
Защитник
COL
image 4
Roderick Miller
Защитник
PAN
image 12
Alexis Henriquez
Защитник
COL
image 5
Francisco Najera
Защитник
COL
image 26
Carlos Cuesta
Защитник
COL
image 0
Duvan Uribe
Защитник
COL
image 0
Esequiel Palomeque
Защитник
COL
Нет доступных изображений 7
Hadier Borja Aguilar
Защитник
COL
image 25
Franco Armani
Вратарь
ARG
image 1
Cristian Bonilla
Вратарь
COL
image 22
Christian Vargas
Вратарь
COL
Нет доступных изображений 0
David Agudelo
Вратарь
COL

Информация о команде

31
Всего игроков
4
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Reinaldo Rueda Rivera

Стадион

Стадион Estadio Atanasio Girardot
Вместимость 45943
Город Medellin, Colombia

О Atlético Nacional

Atlético Nacional текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Atlético Nacional играет следующий матч 29. May 2017 против Independiente Medellín на Primera A, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Atlético Nacional против Independiente Medellín текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Atlético Nacional, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Atlético Nacional предыдущий матч был против Independiente Medellín на Primera A, Apertura, матч завершился с результатом 4 - 3 (Independiente Medellín Выйграл матч). Atlético Nacional закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Atlético Nacional запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Atlético Nacional график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Atlético Nacional, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Atlético Nacional Independiente Medellín видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Atlético Nacional Independiente Medellín на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Atlético Nacional:

Нападающие: Dayro Moreno, Luis Ruiz, Andres Ibargüen, Cristián Dájome, Arley Rodríguez, Juan Pablo Ramírez, Andrés Sarmiento, Hadier Borja, Oscar Franco, Daniel Lloreda, Oscar Franco

Полузащитники: Edwin Valencia, Macnelly Torres, Aldo Ramírez, Diego Arias, Alejandro Bernal, Mateus Uribe, Elkin Blanco, Juan Pablo Nieto, Dayron Mosquera, Rodin Quinones, John Mosquera, Mariano Vázquez, Alvin Dominguez, Cristian Moya, David Josues Pérez, Daniel Lloreda, Mariano Vasquez

Защитники: Francisco Najera, Alexis Henriquez, Daniel Bocanegra, Roderick Miller, Esequiel Palomeque, Farid Díaz, Felipe Aguilar, Edwin Velasco, Carlos Cuesta, Duvan Uribe, Hadier Borja Aguilar

Вратари: Cristian Bonilla, Franco Armani, Christian Vargas, David Agudelo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Atlético Nacional обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Atlético Nacional в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Atlético Nacional
Colombia

Atlético Nacional

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

31
Total players
4
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Reinaldo Rueda Rivera

Stadium

Stadium Estadio Atanasio Girardot
Capacity 45943
City Medellin, Colombia

About Atlético Nacional

Atlético Nacional live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Atlético Nacional is playing next match on 29. May 2017 against Independiente Medellín in Primera A, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Atlético Nacional v Independiente Medellín live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Atlético Nacional matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Atlético Nacional previous match was against Independiente Medellín in Primera A, Apertura, match ended with result 4 - 3 (Independiente Medellín won the match). Atlético Nacional fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Atlético Nacional scheduled matches that they are going to play in the future.

Atlético Nacional performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Atlético Nacional matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Atlético Nacional Independiente Medellín live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Atlético Nacional Independiente Medellín on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Atlético Nacional squad is:

Forwards: Dayro Moreno, Luis Ruiz, Andres Ibargüen, Cristián Dájome, Arley Rodríguez, Juan Pablo Ramírez, Andrés Sarmiento, Hadier Borja, Oscar Franco, Daniel Lloreda, Oscar Franco

Midfilders: Edwin Valencia, Macnelly Torres, Aldo Ramírez, Diego Arias, Alejandro Bernal, Mateus Uribe, Elkin Blanco, Juan Pablo Nieto, Dayron Mosquera, Rodin Quinones, John Mosquera, Mariano Vázquez, Alvin Dominguez, Cristian Moya, David Josues Pérez, Daniel Lloreda, Mariano Vasquez

Defenders: Francisco Najera, Alexis Henriquez, Daniel Bocanegra, Roderick Miller, Esequiel Palomeque, Farid Díaz, Felipe Aguilar, Edwin Velasco, Carlos Cuesta, Duvan Uribe, Hadier Borja Aguilar

Goalkeepers: Cristian Bonilla, Franco Armani, Christian Vargas, David Agudelo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Atlético Nacional top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Atlético Nacional matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News