• Футбол
  • Германия
  • Bundesliga
  • Borussia M'gladbach - 1899 Hoffenheim текущий результат, результаты игр друг с другом, таблицы и прогнозы

Borussia M'gladbach - 1899 Hoffenheim

Borussia M'gladbach
3 - 1
(1 - 1)
1899 Hoffenheim
Loading...
Loading...
6 авг. 2022 г., 13:30
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 6 авг. 2022 г. 13:30
Место: Monchengladbach Арена: Borussia-Park
Рефери: Daniel Siebert, Germany
Карточки в среднем: 0.16 4.06
Посещаемость: 49659
Loading...

О матче

Borussia M'gladbach играет против 1899 Hoffenheim матч начнется 6 авг. 2022 г. в 13:30 UTC на стадионе Borussia-Park, Monchengladbach, Germany. Матч является частью Bundesliga.

Borussia M'gladbach играли против 1899 Hoffenheim 1 матчей в этом сезоне. На данный момент, Borussia M'gladbach занимает 6й, в то время как 1899 Hoffenheim занимает 4й место. Хотите сравнить лучших игроков обеих команд? Рейтинговая система SofaScore присваивает каждому игроку определенный рейтинг на основе множества факторов данных.

На SofaScore есть данные обо всех результатах предыдущих игр Borussia M'gladbach против 1899 Hoffenheim отсортированных по их совместным играм. SofaScore также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными спортивными функциями. Таким образом, вы можете:

  • Узнай, кто забил в матче в прямом эфире
  • Получайте в реальном времени информацию о том, какая команда доминирует в матче, используя Attack Momentum
  • Следите за подробной статистикой, такой как владение мячом, удары, угловые удары, созданные возможности забить, карточки, ключевые передачи, противостояния и многое другое
  • Проверьте все личные встречи - например, в прошлом сезоне Borussia M'gladbach и 1899 Hoffenheim играли 2 между собой
  • Отслеживайте все домашние и выездные игры для каждой команды Bundesliga
  • Посмотрите, как сообщество SofaScore голосует, какая команда с большей вероятностью выиграет этот матч.

Все эти функции могут помочь вам определиться с выбором за Borussia M'gladbach или за 1899 Hoffenheim в игре прогнозов. Несмотря на то, что SofaScore не предлагают прямые ставки, он предоставляет лучшие коэффициенты и показывает, какие сайты предлагают ставки в реальном времени. U-TV коэффициенты видны на SofaScore Футбол в режиме реального времени.

Где смотреть поединок Borussia M'gladbach с 1899 Hoffenheim? В разделе «Телеканалы» вы найдете список всех каналов, которые транслируют Borussia M'gladbach – 1899 Hoffenheim. Вы также можете транслировать этот матч в прямом эфире через наших партнеров по ставкам или щелкнуть любую ссылку на SofaScore, чтобы увидеть легальную прямую трансляцию.

Детали события:
Команды: Borussia M'gladbach - 1899 Hoffenheim
Дата:6 авг. 2022 г.
Время: 13:30 UTC
Место: Borussia-Park, Monchengladbach, Germany

Больше деталей:
Borussia M'gladbach текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
1899 Hoffenheim текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Borussia M'gladbach 1899 Hoffenheim в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра Borussia M'gladbach 1899 Hoffenheim или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

Borussia M'gladbach - 1899 Hoffenheim

Borussia M'gladbach
3 - 1
(1 - 1)
1899 Hoffenheim
Loading...
Loading...
6 Aug 2022, 13:30
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 6 Aug 2022 13:30
Location: Monchengladbach Venue: Borussia-Park
Referee: Daniel Siebert, Germany
Avg. cards: 0.16 4.05
Attendance: 49659
Loading...

About the match

Borussia M'gladbach is going head to head with 1899 Hoffenheim starting on 6 Aug 2022 at 13:30 UTC at Borussia-Park stadium, Monchengladbach city, Germany. The match is a part of the Bundesliga.

Borussia M'gladbach played against 1899 Hoffenheim in 1 matches this season. Currently, Borussia M'gladbach rank 4th, while 1899 Hoffenheim hold 16th position. Looking to compare the best-rated player on both teams? SofaScore's rating system assigns each player a specific rating based on numerous data factors.

On SofaScore livescore you can find all previous Borussia M'gladbach vs 1899 Hoffenheim results sorted by their H2H matches. SofaScore also provides the best way to follow the live score of this game with various sports features. Therefore, you can:

  • Find out who scored in a live match
  • Get real-time information on which team is dominating the match using the Attack Momentum
  • Follow detailed statistics such as ball possession, shots, corner kicks, big chances created, cards, key passes, duels and more
  • Check all head to head matches – for instance, in the last season Borussia M'gladbach and 1899 Hoffenheim played 2 games against each other
  • Track all home and away games for each team in the Bundesliga
  • Check out how SofaScore community votes on which team is more likely to win this match.

All of these features can help you decide on Borussia M'gladbach vs. 1899 Hoffenheim game prediction. Even though SofaScore doesn't offer direct betting, it provides the best odds and shows you which sites offer live betting. Live U-TV odds are viewable on SofaScore's Football live score section.

Where to watch Borussia M'gladbach vs. 1899 Hoffenheim? Under TV Channels section you can find the list of all channels that broadcast Borussia M'gladbach – 1899 Hoffenheim live match. You can also live stream this match through our betting partners or click on any links on SofaScore for a legal live stream.

Event details:
NAME: Borussia M'gladbach - 1899 Hoffenheim
DATE: 6 Aug 2022
TIME: 13:30 UTC
VENUE: Borussia-Park, Monchengladbach, Germany

More details:
Borussia M'gladbach live score, schedule and results
1899 Hoffenheim live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Borussia M'gladbach 1899 Hoffenheim live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Borussia M'gladbach 1899 Hoffenheim, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.