EDward Gaming – JD Gaming - Результат в режиме Live | SofaScore

EDward Gaming - JD Gaming

EDward Gaming
2 - 0
JD Gaming

О матче

Дата начала: 22 янв. 2021 г. 11:00

О матче

EDward Gaming – JD Gaming матч начнется 22 янв. 2021 г. в 11:00 на LPL Regular – LoL. На SofaScore вы можете найти результаты EDward Gaming с JD Gaming всех прошлых игр между собой. SofaScore Esports также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными дополнительными функциями. Таким образом, для каждого матча можно найти:

  • Текущая турнирная таблица для EDward Gaming и JD Gaming
  • Выбор игроков и их KDA
  • Предстоящие матчи
  • Коэффициенты выигрыша и коэффициенты ставок
  • Продолжительность каждого матча
  • Объекты
  • Фаза бана

В общем, лучший способ смотреть матч между EDward Gaming и JD Gaming в прямом эфире с помощью Twitch.tv или YouTube. Ссылки на голы и обзоры для EDward Gaming против JD Gaming собраны в разделе Медиа, где вы можете смотреть матч, не покидая SofaScore. Мы не несем ответственности за какой-либо видеоконтент. Пожалуйста, свяжитесь с владельцами видеофайлов для любых юридических жалоб.

Больше деталей:
EDward Gaming текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
JD Gaming текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм EDward Gaming JD Gaming в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

EDward Gaming – JD Gaming - Live score | SofaScore

EDward Gaming - JD Gaming

EDward Gaming
2 - 0
JD Gaming

Match Info

Start date: 22 Jan 2021 11:00

About the match

EDward Gaming – JD Gaming match starts on 22 Jan 2021 at 11:00 in LPL Regular – LoL. On SofaScore you can find EDward Gaming vs JD Gaming results from all of their previous H2H matches. SofaScore Esports also provides the best way to follow live score of this game with various additional features. Therefore, for each match, you can find:

  • Current EDward Gaming and JD Gaming standings
  • Players picks and their KDA
  • Upcoming matches
  • Winning odds and betting odds
  • Duration of each match
  • Objectives
  • Ban Phase

Generally, the best way to watch EDward Gaming v JD Gaming live stream is via Twitch.tv or YouTube. Links to EDward Gaming against JD Gaming live stream are collected in the Media section where you can watch the match without leaving SofaScore website. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

More details:
EDward Gaming live score, schedule and results
JD Gaming live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow EDward Gaming JD Gaming live on your mobile!