• Футбол
  • Франция
  • Ligue 1
  • Olympique de Marseille - Lille OSC текущий результат, результаты игр друг с другом, таблицы и прогнозы

Olympique de Marseille - Lille OSC

Olympique de Marseille
1 - 1
(0 - 1)
Lille OSC
Loading...
Loading...
16 янв. 2022 г., 19:45
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 16 янв. 2022 г. 19:45
Место: Marseille Арена: Orange Velodrome
Рефери: Amaury Delerue, France
Карточки в среднем: 0.21 4.07
Посещаемость: 5034
Loading...

О матче

{homeTeamName} играет против {awayTeamName} матч начнется {startDate} в {startTime} UTC {hasVenue, select, other {} other {} true {на стадионе {stadium}, {city}, {country}} other {}}. Матч является частью <tlink>{tournamentName}</tlink>.

Olympique de Marseille играли против Lille OSC 2 матчей в этом сезоне. На данный момент, Olympique de Marseille занимает 2й, в то время как Lille OSC занимает 10й место. Хотите сравнить лучших игроков обеих команд? Рейтинговая система SofaScore присваивает каждому игроку определенный рейтинг на основе множества факторов данных.

На SofaScore есть данные обо всех результатах предыдущих игр Olympique de Marseille против Lille OSC отсортированных по их совместным играм. SofaScore также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными спортивными функциями. Таким образом, вы можете:

  • Узнай, кто забил в матче в прямом эфире
  • Получайте в реальном времени информацию о том, какая команда доминирует в матче, используя Attack Momentum
  • Следите за подробной статистикой, такой как владение мячом, удары, угловые удары, созданные возможности забить, карточки, ключевые передачи, противостояния и многое другое
  • Проверьте все личные встречи - например, в прошлом сезоне Olympique de Marseille и Lille OSC играли 2 между собой
  • Отслеживайте все домашние и выездные игры для каждой команды Ligue 1
  • Посмотрите, как сообщество SofaScore голосует, какая команда с большей вероятностью выиграет этот матч.

Все эти функции могут помочь вам определиться с выбором за Olympique de Marseille или за Lille OSC в игре прогнозов. Несмотря на то, что SofaScore не предлагают прямые ставки, он предоставляет лучшие коэффициенты и показывает, какие сайты предлагают ставки в реальном времени. U-TV коэффициенты видны на SofaScore Футбол в режиме реального времени.

Где смотреть поединок Olympique de Marseille с Lille OSC? В разделе «Телеканалы» вы найдете список всех каналов, которые транслируют Olympique de Marseille – Lille OSC. Вы также можете транслировать этот матч в прямом эфире через наших партнеров по ставкам или щелкнуть любую ссылку на SofaScore, чтобы увидеть легальную прямую трансляцию.

Детали события:
Команды: Olympique de Marseille - Lille OSC
Дата:16 янв. 2022 г.
Время: 19:45 UTC
Место: Orange Velodrome, Marseille, France

Больше деталей:
Olympique de Marseille текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Lille OSC текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Olympique de Marseille Lille OSC в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра Olympique de Marseille Lille OSC или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

• Football
  • France
  • Ligue 1
  • Olympique de Marseille vs Lille OSC live score, H2H results, standings and prediction

Olympique de Marseille - Lille OSC

Olympique de Marseille
1 - 1
(0 - 1)
Lille OSC
Loading...
Loading...
16 Jan 2022, 19:45
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 16 Jan 2022 19:45
Location: Marseille Venue: Orange Velodrome
Referee: Amaury Delerue, France
Avg. cards: 0.21 4.07
Attendance: 5034
Loading...

About the match

Olympique de Marseille is going head to head with Lille OSC starting on 16 Jan 2022 at 19:45 UTC at Orange Velodrome stadium, Marseille city, France. The match is a part of the Ligue 1.

Olympique de Marseille played against Lille OSC in 2 matches this season. Currently, Olympique de Marseille rank 3rd, while Lille OSC hold 10th position. Looking to compare the best-rated player on both teams? SofaScore's rating system assigns each player a specific rating based on numerous data factors.

On SofaScore livescore you can find all previous Olympique de Marseille vs Lille OSC results sorted by their H2H matches. SofaScore also provides the best way to follow the live score of this game with various sports features. Therefore, you can:

  • Find out who scored in a live match
  • Get real-time information on which team is dominating the match using the Attack Momentum
  • Follow detailed statistics such as ball possession, shots, corner kicks, big chances created, cards, key passes, duels and more
  • Check all head to head matches – for instance, in the last season Olympique de Marseille and Lille OSC played 2 games against each other
  • Track all home and away games for each team in the Ligue 1
  • Check out how SofaScore community votes on which team is more likely to win this match.

All of these features can help you decide on Olympique de Marseille vs. Lille OSC game prediction. Even though SofaScore doesn't offer direct betting, it provides the best odds and shows you which sites offer live betting. Live U-TV odds are viewable on SofaScore's Football live score section.

Where to watch Olympique de Marseille vs. Lille OSC? Under TV Channels section you can find the list of all channels that broadcast Olympique de Marseille – Lille OSC live match. You can also live stream this match through our betting partners or click on any links on SofaScore for a legal live stream.

Event details:
NAME: Olympique de Marseille - Lille OSC
DATE: 16 Jan 2022
TIME: 19:45 UTC
VENUE: Orange Velodrome, Marseille, France

More details:
Olympique de Marseille live score, schedule and results
Lille OSC live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Olympique de Marseille Lille OSC live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Olympique de Marseille Lille OSC, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.