MKD
Национальность
22 (10 Jun 1997)
Возраст
186 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
1
Номер
48k €
Цена игрока
GK

Матчи

Bobi Celeski

Bobi Celeski (MKD) играет в Kategoria Superiore за Teuta Durrës.  Bobi Celeski сейчас 22 лет (10 Jun 1997)  и его рост 186 см. Bobi Celeski предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Bobi Celeski 48k €. Его номер на футболке 1.

Bobi Celeski игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Bobi Celeski и Teuta Durrës. Bobi Celeski прошедший матч Teuta Durrës был сыгран против FK Ventspils в турнире UEFA Europa League, Qualification и матч закончился со счетом 1 - 0(Teuta Durrës победа в матче).

Читать далее

Teuta Durrës сыграет свой следующий матч Aug 24, 2019 против KF Bylis Ballsh в Kategoria Superiore. Если Bobi Celeski появится в Teuta Durrës расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Bobi Celeski играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Bobi Celeski в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Bobi Celeski профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Bobi Celeski рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Bobi Celeski, за Teuta Durrës, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Bobi Celeski в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bobi Celeski

Bobi Celeski

MKD
Nationality
22 (10 Jun 1997)
Age
186 cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
1
Shirt number
48k €
Player value
GK

Matches

Bobi Celeski

Bobi Celeski (MKD) currently plays for Kategoria Superiore club Teuta Durrës.  Bobi Celeski is 22 years old (10 Jun 1997) and he is 186 cm tall. Bobi Celeski prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Bobi Celeski is 48k €. His jersey number is 1.

Bobi Celeski statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Bobi Celeski and Teuta Durrës matches. Bobi Celeski previous match for Teuta Durrës was against FK Ventspils in UEFA Europa League, Qualification, and the match ended with result 1 - 0(Teuta Durrës won the match).

Read more

Teuta Durrës is going to play their next match on Aug 24, 2019 against KF Bylis Ballsh in Kategoria Superiore. If Bobi Celeski is going to be in Teuta Durrës lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Bobi Celeski plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Bobi Celeski video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Bobi Celeski football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Bobi Celeski SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Bobi Celeski, in Teuta Durrës match details we offer a link to watch online Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Teuta Durrës - KF Bylis Ballsh on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Bobi Celeski matches live on your mobile!