Bogdan Rangelov

Bogdan Rangelov

SV Babelsberg 03
Контракт до Июн 30, 2021
SRB
Национальность
22 (28 Aug 1997)
Возраст
170 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
69k €
Цена игрока
RW
LW
AM

Матчи

Bogdan Rangelov

Bogdan Rangelov (SRB) играет в Regionalliga Nordost за SV Babelsberg 03.  Bogdan Rangelov сейчас 22 лет (28 Aug 1997)  и его рост 170 см. Bogdan Rangelov предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Bogdan Rangelov 69k €. Bogdan Rangelov имеет контракт с SV Babelsberg 03 до Jun 30, 2021.

Bogdan Rangelov игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Bogdan Rangelov и SV Babelsberg 03. Bogdan Rangelov прошедший матч SV Babelsberg 03 был сыгран против Rot-Weiß Erfurt в турнире Regionalliga Nordost и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью).

Читать далее

SV Babelsberg 03 сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Energie Cottbus в Regionalliga Nordost. Если Bogdan Rangelov появится в SV Babelsberg 03 расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить SV Babelsberg 03 - Energie Cottbus текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Bogdan Rangelov играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Bogdan Rangelov в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Bogdan Rangelov профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Bogdan Rangelov рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Bogdan Rangelov, за SV Babelsberg 03, то мы предоставим вам ссылку на этот матч SV Babelsberg 03 - Energie Cottbus видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть SV Babelsberg 03 - Energie Cottbus на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Bogdan Rangelov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bogdan Rangelov

Bogdan Rangelov

5 followers
SV Babelsberg 03
Contract until Jun 30, 2021
SRB
Nationality
22 (28 Aug 1997)
Age
170 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
69k €
Player value
RW
LW
AM

Matches

Bogdan Rangelov

Bogdan Rangelov (SRB) currently plays for Regionalliga Nordost club SV Babelsberg 03.  Bogdan Rangelov is 22 years old (28 Aug 1997) and he is 170 cm tall. Bogdan Rangelov prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Bogdan Rangelov is 69k €. Bogdan Rangelov has a contract with SV Babelsberg 03 until Jun 30, 2021.

Bogdan Rangelov statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Bogdan Rangelov and SV Babelsberg 03 matches. Bogdan Rangelov previous match for SV Babelsberg 03 was against Rot-Weiß Erfurt in Regionalliga Nordost, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw).

Read more

SV Babelsberg 03 is going to play their next match on Oct 21, 2019 against 1. FC Lokomotive Leipzig in Regionalliga Nordost. If Bogdan Rangelov is going to be in SV Babelsberg 03 lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Bogdan Rangelov plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Bogdan Rangelov video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Bogdan Rangelov football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Bogdan Rangelov SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Bogdan Rangelov, in SV Babelsberg 03 match details we offer a link to watch online 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch 1. FC Lokomotive Leipzig - SV Babelsberg 03 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Bogdan Rangelov matches live on your mobile!