Chris McStay

Chris McStay

Clyde FC
Контракт до Май 31, 2020
SCO
Национальность
23 (22 May 1996)
Возраст
- cm
Рост
M
Позиция
MC
AM

Матчи

Chris McStay

Chris McStay (SCO) играет в League One за Clyde FC.  Chris McStay сейчас 23 лет (22 May 1996). Chris McStay имеет контракт с Clyde FC до May 31, 2020.

Chris McStay игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Chris McStay и Clyde FC. Chris McStay прошедший матч Clyde FC был сыгран против Queens Park FC в турнире League Cup, Group F и матч закончился со счетом 1 - 1(Queens Park FC победа в матче).

Читать далее

Clyde FC сыграет свой следующий матч Oct 26, 2019 против Falkirk FC в League One. Если Chris McStay появится в Clyde FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Falkirk FC - Clyde FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Chris McStay играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Chris McStay в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Chris McStay профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Chris McStay рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Chris McStay, за Clyde FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Falkirk FC - Clyde FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Falkirk FC - Clyde FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Chris McStay в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Chris McStay

Chris McStay

1 followers
Clyde FC
Contract until May 31, 2020
SCO
Nationality
23 (22 May 1996)
Age
- cm
Height
M
Position
MC
AM

Matches

Chris McStay

Chris McStay (SCO) currently plays for League One club Clyde FC.  Chris McStay is 23 years old (22 May 1996). Chris McStay has a contract with Clyde FC until May 31, 2020.

Chris McStay statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Chris McStay and Clyde FC matches. Chris McStay previous match for Clyde FC was against Queens Park FC in League Cup, Group F, and the match ended with result 1 - 1(Queens Park FC won the match).

Read more

Clyde FC is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Raith Rovers in League One. If Chris McStay is going to be in Clyde FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Clyde FC - Raith Rovers live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Chris McStay plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Chris McStay video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Chris McStay football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Chris McStay SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Chris McStay, in Clyde FC match details we offer a link to watch online Clyde FC - Raith Rovers live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Clyde FC - Raith Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Chris McStay matches live on your mobile!