Dmitriy Shomko

Dmitriy Shomko

Astana
Контракт до Дек 31, 2020
KAZ
Национальность
29 (19 Mar 1990)
Возраст
185 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
D
Позиция
77
Номер
2.4M €
Цена игрока
DL
ML
DC

Матчи

Dmitriy Shomko

Dmitriy Shomko (KAZ) играет в Premier League за Astana.  Dmitriy Shomko сейчас 29 лет (19 Mar 1990)  и его рост 185 см. Dmitriy Shomko предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Dmitriy Shomko 2.4M €. Dmitriy Shomko имеет контракт с Astana до Dec 31, 2020. Его номер на футболке 77.

Dmitriy Shomko игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Dmitriy Shomko и Astana. Dmitriy Shomko прошедший матч Astana был сыгран против FK Partizan в турнире UEFA Europa League, Group L и матч закончился со счетом 1 - 2(FK Partizan победа в матче и Dmitriy Shomko получен 7.2 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Astana сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Kairat Almaty в Premier League. Если Dmitriy Shomko появится в Astana расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Astana - Kairat Almaty текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Dmitriy Shomko играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Dmitriy Shomko в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Dmitriy Shomko профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Dmitriy Shomko рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Dmitriy Shomko, за Astana, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Astana - Kairat Almaty видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Astana - Kairat Almaty на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Dmitriy Shomko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dmitriy Shomko

Dmitriy Shomko

19 followers
Astana
Contract until Dec 31, 2020
KAZ
Nationality
29 (19 Mar 1990)
Age
185 cm
Height
Left
Preferred foot
D
Position
77
Shirt number
2.4M €
Player value
DL
ML
DC

Matches

Dmitriy Shomko

Dmitriy Shomko (KAZ) currently plays for Premier League club Astana.  Dmitriy Shomko is 29 years old (19 Mar 1990) and he is 185 cm tall. Dmitriy Shomko prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Dmitriy Shomko is 2.4M €. Dmitriy Shomko has a contract with Astana until Dec 31, 2020. His jersey number is 77.

Dmitriy Shomko statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Dmitriy Shomko and Astana matches. Dmitriy Shomko previous match for Astana was against FK Partizan in UEFA Europa League, Group L, and the match ended with result 1 - 2(FK Partizan won the match and Dmitriy Shomko received a 7.2 SofaScore rating).

Read more

Astana is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Kairat Almaty in Premier League. If Dmitriy Shomko is going to be in Astana lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Astana - Kairat Almaty live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Dmitriy Shomko plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Dmitriy Shomko video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Dmitriy Shomko football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Dmitriy Shomko SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Dmitriy Shomko, in Astana match details we offer a link to watch online Astana - Kairat Almaty live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Astana - Kairat Almaty on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Dmitriy Shomko matches live on your mobile!