Hicham Faik

Hicham Faik

Heerenveen
Контракт до Июн 30, 2022
NLD
Национальность
26 (19 Mar 1993)
Возраст
187 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
6
Номер
875k €
Цена игрока
DM
MC
ML
Сильные стороны
Выбор позиции, Организация игры, Контроль мяча
Слабые стороны
Нет особенных недостатков

Матчи

Hicham Faik

Hicham Faik (NLD) играет в Eredivisie за Heerenveen.  Hicham Faik сейчас 26 лет (19 Mar 1993)  и его рост 187 см. Hicham Faik предпочитает играть левая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Hicham Faik 875k €. Hicham Faik имеет контракт с Heerenveen до Jun 30, 2022. Его номер на футболке 6.

Hicham Faik игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Hicham Faik и Heerenveen. Hicham Faik прошедший матч Heerenveen был сыгран против Ajax в турнире Eredivisie и матч закончился со счетом 4 - 1(Ajax победа в матче и Hicham Faik получен 7.3 SofaScore рейтинг).

Читать далее

Heerenveen сыграет свой следующий матч Sep 22, 2019 против FC Utrecht в Eredivisie. Если Hicham Faik появится в Heerenveen расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Heerenveen - FC Utrecht текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Hicham Faik играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Hicham Faik в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Hicham Faik профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Hicham Faik рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Hicham Faik, за Heerenveen, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Heerenveen - FC Utrecht видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Heerenveen - FC Utrecht на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Hicham Faik в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hicham Faik

Hicham Faik

133 followers
Heerenveen
Contract until Jun 30, 2022
NLD
Nationality
26 (19 Mar 1993)
Age
187 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
6
Shirt number
875k €
Player value
DM
MC
ML
Strengths
Positioning, Playmaking, Ball control
Weaknesses
No outstanding weaknesses

Matches

Hicham Faik

Hicham Faik (NLD) currently plays for Eredivisie club Heerenveen.  Hicham Faik is 26 years old (19 Mar 1993) and he is 187 cm tall. Hicham Faik prefers to play with left foot. SofaScore Player value for Hicham Faik is 875k €. Hicham Faik has a contract with Heerenveen until Jun 30, 2022. His jersey number is 6.

Hicham Faik statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Hicham Faik and Heerenveen matches. Hicham Faik previous match for Heerenveen was against Ajax in Eredivisie, and the match ended with result 4 - 1(Ajax won the match and Hicham Faik received a 7.3 SofaScore rating).

Read more

Heerenveen is going to play their next match on Sep 22, 2019 against FC Utrecht in Eredivisie. If Hicham Faik is going to be in Heerenveen lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Heerenveen - FC Utrecht live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Hicham Faik plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Hicham Faik video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Hicham Faik football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Hicham Faik SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Hicham Faik, in Heerenveen match details we offer a link to watch online Heerenveen - FC Utrecht live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Heerenveen - FC Utrecht on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Hicham Faik matches live on your mobile!