Irene Paredes Hernandez

Irene Paredes Hernandez

ESP
Национальность
28 (4 Jul 1991)
Возраст
177 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
14
Номер

Матчи

Irene Paredes Hernandez

Irene Paredes Hernandez (ESP) играет в Division 1, Women за Paris Saint-Germain.  Irene Paredes Hernandez сейчас 28 лет (4 Jul 1991)  и его рост 177 см. Irene Paredes Hernandez предпочитает играть правая ногой. Его номер на футболке 14.

Irene Paredes Hernandez игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Irene Paredes Hernandez и Paris Saint-Germain. Irene Paredes Hernandez прошедший матч Paris Saint-Germain был сыгран против Chelsea LFC в турнире UEFA Champions League, Women и матч закончился со счетом 2 - 1(Paris Saint-Germain победа в матче).

Читать далее

Paris Saint-Germain сыграет свой следующий матч Aug 24, 2019 против Soyaux ASJ в Division 1, Women. Если Irene Paredes Hernandez появится в Paris Saint-Germain расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Irene Paredes Hernandez играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Irene Paredes Hernandez в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Irene Paredes Hernandez профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Irene Paredes Hernandez рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Irene Paredes Hernandez, за Paris Saint-Germain, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Irene Paredes Hernandez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Irene Paredes Hernandez

Irene Paredes Hernandez

75 followers
ESP
Nationality
28 (4 Jul 1991)
Age
177 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
14
Shirt number

Matches

Irene Paredes Hernandez

Irene Paredes Hernandez (ESP) currently plays for Division 1, Women club Paris Saint-Germain.  Irene Paredes Hernandez is 28 years old (4 Jul 1991) and he is 177 cm tall. Irene Paredes Hernandez prefers to play with right foot. His jersey number is 14.

Irene Paredes Hernandez statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Irene Paredes Hernandez and Paris Saint-Germain matches. Irene Paredes Hernandez previous match for Paris Saint-Germain was against Chelsea LFC in UEFA Champions League, Women, and the match ended with result 2 - 1(Paris Saint-Germain won the match).

Read more

Paris Saint-Germain is going to play their next match on Aug 24, 2019 against Soyaux ASJ in Division 1, Women. If Irene Paredes Hernandez is going to be in Paris Saint-Germain lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Irene Paredes Hernandez plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Irene Paredes Hernandez video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Irene Paredes Hernandez football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Irene Paredes Hernandez SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Irene Paredes Hernandez, in Paris Saint-Germain match details we offer a link to watch online Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Paris Saint-Germain - Soyaux ASJ on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Irene Paredes Hernandez matches live on your mobile!