Jesus Barco

Jesus Barco

PER
Национальность
22 (9 Mar 1997)
Возраст
175 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
23
Номер
305k €
Цена игрока
DM
MC
DR
Сильные стороны
Выбор позиции
Слабые стороны
Нет особенных недостатков
48 Тактика
42 Нападение
58 Оборона
43 Техника
40 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (M)

Матчи

Jesus Barco

Jesus Barco (PER) играет в Liga 1, Apertura за Universitario de Deportes.  Jesus Barco сейчас 22 лет (9 Mar 1997)  и его рост 175 см. Jesus Barco предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Jesus Barco 305k €. Его номер на футболке 23.

Jesus Barco игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Jesus Barco и Universitario de Deportes. Jesus Barco прошедший матч Universitario de Deportes был сыгран против Real Garcilaso в турнире Liga 1, Apertura и матч закончился со счетом 0 - 0( матч был сыгран вничью).

Читать далее

Universitario de Deportes сыграет свой следующий матч Jul 21, 2019 против Pirata FC в Liga 1, Clausura. Если Jesus Barco появится в Universitario de Deportes расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Pirata FC - Universitario de Deportes текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Jesus Barco играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Jesus Barco в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Jesus Barco профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Jesus Barco рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Jesus Barco, за Universitario de Deportes, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Pirata FC - Universitario de Deportes видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Pirata FC - Universitario de Deportes на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Jesus Barco в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Jesus Barco

Jesus Barco

9 followers
PER
Nationality
22 (9 Mar 1997)
Age
175 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
23
Shirt number
305k €
Player value
DM
MC
DR
Strengths
Positioning
Weaknesses
No outstanding weaknesses
48 Tactical
42 Attacking
58 Defending
43 Technical
40 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (M)

Matches

Jesus Barco

Jesus Barco (PER) currently plays for Liga 1, Apertura club Universitario de Deportes.  Jesus Barco is 22 years old (9 Mar 1997) and he is 175 cm tall. Jesus Barco prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Jesus Barco is 305k €. His jersey number is 23.

Jesus Barco statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Jesus Barco and Universitario de Deportes matches. Jesus Barco previous match for Universitario de Deportes was against Real Garcilaso in Liga 1, Apertura, and the match ended with result 0 - 0( the match was a draw).

Read more

Universitario de Deportes is going to play their next match on Jul 21, 2019 against Pirata FC in Liga 1, Clausura. If Jesus Barco is going to be in Universitario de Deportes lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Pirata FC - Universitario de Deportes live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Jesus Barco plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Jesus Barco video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Jesus Barco football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Jesus Barco SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Jesus Barco, in Universitario de Deportes match details we offer a link to watch online Pirata FC - Universitario de Deportes live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Pirata FC - Universitario de Deportes on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Jesus Barco matches live on your mobile!